Реакция И/п на то, что Т/и стала капитаном нового ордена!

3.3K 98 24
                                    


                                                                           !ТОЛЬКО КАПИТАНЫ!

Я, кстати, попыталась придумать и нарисовать герб этого нового ордена:

Я, кстати, попыталась придумать и нарисовать герб этого нового ордена:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каряво, да, знаю. но я пыталась))) 

Отряд - Алмазные вороны. (Но если вам не нравиться, можете придумать свой)

Предыстория:

  Было принято решение собрать самых сильных магов Клевера в новый отряд - Алмазные Вороны, капитаном же, стала Т/и, одна из самых могущественных магов королевства!

Черный бык - Ями Сукэхиро:

  Когда он узнал это, то сразу направился к вам на базу. Ворвался, буквально ВЫЛОМАВ дверь и приведя в шок всех из Воронов.

-Ями?! А ТЫ НЕ ОХРЕНЕЛ ЛИ?

-А ТЫ? - неловкая пауза. непонимание.

-Эээ, причем тут я вообще? - недоуменно выгнула бровь Т/и.

-Какого это хрена ты тут себя капитаном отряда возомнила? Да ещё и эЛиТнОгО или как оно там?! Собрала всю знать значит, да! Бросила все остальные отряды позади, ага?!!!

-Ями, успокойся! Я никакую знать сюда и не собирала! Знаешь ли, у многих простолюдинов такая прекрасная и сильная магия! Ты себе даже не представляешь. Так что мой отряд будет состоять лишь из незнатных и не менее сильных магов!

 (Ями уважает твое решение и даже рад за тебя. Теперь твой отряд, соперники Быков).

Пурпурная Касатка - Кайзер Гранборка:

  Узнал это от Короля Магов. Он поздравил тебя с собранием своего элитного отряда

и конечно же, пожелал удачи в твоем руководстве!)

Зеленый Богомол - Джек Потрошитель:

  Был очень не доволен тем, что теперь на твоем фоне его отряд стал ещё более ужасно выглядеть:

-Я твой отряд ночью вырежу, ты поняла меня, алмазная скотина, э?!

Аквамариновый Олень - Рил Буамортье:

  Парень очень радовался за свою подругу. Долго поздравлял тебя и, как и капитан Быков, провозгласил твой отяд Воронов, соперником отряда Оленей!

Каралловый Павлин - Дорати Ансворт:

 Она сонно подошла к тебе, пожала руку, что-то пробубнила сквозь сон и ушла. Да.

Голубая Роза - Шарлотта Роузрей:

  Она считает, что ты более чем достойна такого замечательного отряда. Не совсем понимает откуда ты берешь таких сильных магов-простолюдинов, но не считает твоё решение не правельным или ошибочным. Гордиться своей подругой!

Багровый Лев - Мерелеона Вермиллион и Фуэголеон Вермиллион:

  Оба из семьи Вермиллион были очень рады за тебя. Фуэголеон знал, что ты очень честная и добрая, но в тоже время имеешь все качества прекрасного лидера.

Мерелеона считает так же, она очень гордиться тобой и твоим отрядом. Думает, что вы будите очень сильными и грозными соперниками!)

Сереброкрылый Орел - Нозель Сильвер:

  Он не совсем понимает твою логику и не понимает как ты можешь в элитный отряд принемать столь никому не известных магов. Теперь он стал более чуткий к таким людям, думает на следуешем отборе Рыцарей Чародеев прибрать к себе несколько незнаменитых сильных магов!

Золотой Рассвет - Уильям Ванджанс:

  Он не ожидал, что ты почти сразу обгонишь его отряд, но ему совсем не обидно, наоборот, у него всё больше и больше желания скорее обогнать тебя, Считатет, что ты очень даже подходишь на роль капитана такого сильного отряда!

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя