УХУ! Юбилейная, сотая глава! Хочу поблагодарить вас за то, что читаете мою книгу, оцениваете и комментируете) Я вас всех очень люблю!
Уже больше 47К прочтений, ВЫ ЛУЧШИЕ!💖
Ханахаки — мифическая человеческая болезнь, симптомы которой наблюдаются только у безумно и безответно влюбленного человека: приступы острой боли в груди; сильный болезненный кашель; откашливание лепестков или целых цветов. Читайте больше:
!ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНО БУДЕТ СТЕКЛО!
Нозель Сильвер:
-Черт! Чтоб вас... - задыхаясь от раздражающего тебя кашля, проклянала капитана Нозеля, -За что мне это? Я же не хочу умирать так...
*Часом ранее*
Сегодня ты приняла для себя очень трудное решение, совсем не знала, как на это отреагирует Нозель и что ждет тебя дальше. дело в том, что ты никак не могла перестать думать о своем капитане...
Ещё до того, как ты вступила в отряд к Сереброкрылым Орлам, ты часто обращала внимание на холодного и скрытного капитана. Нозель привлекал тебя своей загадочностью, умом, рассудительностью и строгостью. По счастливой случайности он приметил тебя на отборе и с удовольствием принял в свой отряд.
Многие в вашем отряде его боялись, но уважали. Его аура была безгранично сильна и очень тяжела. Но ты не боялась мужчину, когда он злился, это тебе казалось забавным.
Пришлось собраться с мыслями и отрепетировать речь, чтобы без запинок все объяснить ему. Несколько раз, ты уже хотела отказаться от затеи, но никак не решалась. Было всего два варианта, продолжишь ли ты жить счастливо или умрешь. Все же, подождав момента, когда мужчина уединиться у себя в комнате, ты выбежала из своей и побежала за ним. Пришлось на минуту стать наглой и очень смелой, чтобы так поздно его тревожить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)