Предыстория:
В тебе с рождения не было магии, что очень сильно беспокоило твою мать. У своей старой подурги она узнала, что если призвать одного демона, то он может подарить магию человеку. Приняв решение попробовать, твоя мать вызвала демона Черного Огня и он подарил тебе магию. До твоих 8 лет, никто не знал, в том числе и ты, что за плату, демон взял твоё тело. В один день, в порыве гнева, пространство вокруг тебя загорелось черным пламенем, а с того дня ты начала слышать голоса у себя в голове. Тогда, твоей матери пришлось рассказать правду...
Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Он был заинтерисован твоей магией, ибо от неё за киллометр веяло тьмой. Сразу начал подозревать что-то этакое и не ладное. Тебе пришлось расскзать правду, ибо если бы ты это не сделала, демон в тебе сидит, не демон, ты бы всё равно в могиле оказалась, ибо нехер перечить капитану.
Аста:
-ОГО! Значит у тебя так же нет магии?
-Нет, Аста, это немного не так...
Пацан был удивлен твоей истории, но и был заинтересован в ней.
Магна Свинг:
-А Я ЗНАЛ! А я чувствовал, что эта женщина демон воплоти!
Ноэль Сильвер:
Была очень поражена, хотя предчувствие было, веть не каждый маг такой сильный как Т/и. Но бояться тебя смысла нет, главное не злить, это Ноэль это запомнила навсгде.
Ванесса Энотекка:
У девушки была похожая реакция как и у Ноэль, но только вот она засыпала тебя вопросами о том как ты живешь, чувствуешь ли демона и что говорит голос.
Лакк Вольтия:
Теперь его глазки загорелись ещё сильнее веть ты сильна, а он любит драться с такими магами.
Финрал Ролкейс:
-О-опасная!
Первое, что пришло ему на ум после твоего рассказа. Он побаивается тебя и лишний раз не злит, а то не дай бог под горячую руку попадет!
Гордон Агриппа:
Как обычно просто сделал заметку о тебе.
Чарми Паппитсон:
Этой малышке без разницы кто в тебе живет, демон или ангел, она просто знает, что ты хороший человек, вот и дружит с тобой.
Гошу Адлай:
Теперь Мари находиться в 100 км от тебя, ибо только подойди ближе, тебя прикончат.
Грей:
-О БОЖЕ! Это больно? Это не приятно? Что ты чувствуешь?
Зора Идеоре:
Вы до сих пор хорошо общаетесь и информация для него будто бы новой не была, он будто бы это знал ещё с самого начала, ещё даже тогда, когда этого не знала ты...
Золотой Рассвет:
Юно:
Считает тебя опасной как и Асту, но это только в плане"противник", так-то он очень интересуеться твоей силой и способностями.
Клаус Люнетт:
"Того же мнения, что и Юно"
Мемоза Вермиллион:
Теперь очень боится тебя, хоть и знает, что ты не очень опасна в обычной жизни, но на всякий случай она всё же сторониться тебя.
Сереброкрылый Орёл:
Нозель,Небра и Солид Сильверы:
На счёт Нозеля никто не знает, но оказалось что ты сильнее Небры и Солида. Так они тебя ещё больше ненавидить стали...
Багровый Лев:
Мереолеона, Фуэголеон и Леопольд Вермиллион:
Для этой семейки ты всегда будешь такой же милой малышкой Т/и-чан, какой и была обычно, просто с огромной доброй душой, ну и с огромным сильным демоном в нутри.
Глубая Роза:
Шарлотта Роузрей и Сол Маррон:
Чуть стали опасаться тебя, но всё же не прикротили общение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)