Реакция И/п на то, что Т/и жестока к своим врагам.

4.2K 79 5
                                    


Черный бык:

Ями Сукэхиро:

  Он напоминает тебе, что вы - Рыцари Чародеи, а не убийцы. Говорит, что не стоит пытать людей  выбивая из них информацию. Даже угрожает исключением из отряда если ты не пререстанешь.

Аста:

  Совсем не понимает твоей жестокости. Ты никогда не рассказывала никому о своей семье и о своём детстве, по этому у Асты сложилось впечатление, что подобная жестокость связана с твоим детством. 

Магна Свинг:

   Боиться даже слово сказать тебе против иначе ты его убьёшь, и это даже в шутку, ты серьёзно его убьёшь. Боиться стать твоим врагом, по этому слушает тебя, хотя и не одобряет этого.

Ноэль Сильвер:

  Ноэль хоть и сама была бы не против такого, но всё же она согласна с капитаном. Вы - Рыцари которые не должны убивать, если это даже враги, можно же всё решить спокойно.

Ванесса Энотекка:

  Просит перестать издеваться над и так побитыми врагами. Сколько тебя не уговаривала, сколько с тобой не говорила на эту тему, ты её не слушала. Хочет чтобы ты начала чуть добрее относиться даже к врагам.

Лакк Вольтия:

  Вы прям пара можно сказать. Он издеваеться над врагами и ты это делаешь это тоже.

Финрал Ролкейс:

  С его стороны это не правильно и даже слишком жестоко (особенно для девушки). Считает, что тебе лучше перестать марать руки в крови.

Гордон Агриппа:

  Он даже боиться тебя, можно так сказать. В тетрадь о тебе, не записывает все жестокости. Хочет чтобы ты была чиста хотя бы в его записях.

Чарми Паппитсон:

  Когда ты хочешь прибить врага, считает нужным тебя остановить, успокоить и дать покушать. Обычно так она и может умерить твой пыл.

Зора Идеоре:

  Полностью солидарен. Как бы он не в праве осуждать тебя, ибо сам не жалеет своих врагов. Обычно на пару всегда издеваетесь над ними.

Золотой Рассвет:

Юно:

  Юно думает, что через чур ты жестока. Говорит, что нужно перестать быть на столько злой, хоть и к врагам.

Клаус Люнетт:

*Согласен с Юно*

Мемоза Вермиллион:

*Согласна с Ноэль*

Сереброкрылый Орёл:

Нозель,Небра и Солид Сильверы:

  Кажеться, что они презирают тебя из за этого, но на самом деле бояться тебя. Опасаються стать врагами с тобой.


Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя