🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Леопольд Вермиллион

2K 58 7
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Аста - готово

-Юно - готово

-Нозель Сильвер - готово

-Зора Идеаре - готово

-Леопольд Вермиллион - готово

-Лакк Вольтия

-Финрал Ролкейс

-Уильям Ванджанс

---------------

A=aftercare (что он делает после секса)

Крепко обнимает тебя, прижимает к себе и ещё минут 5 говорит как же сильно он люит тебя!

B=body part (что ему нравится в твоем теле больше всего)

Грудь. Считает эту часть твоего тела самой превлекательной и изящной. Если уж в нем проснёться что-то такое (ну вы поняли какое, да...), то он может начать долго мять её, что ты не очень любишь, но всегда терпишь.

C=cum (куда он препочитает кончать)

 В основном Лео делает это тебе на грудь. Очень редко делает это по другому.

D=dirty secret (грязные секреты)

Если честно, то он очень хочет попросить тебя об этом, но очень стесняется. Он хочет чтобы ты оделась в какой-нибуть сексуальный наряд и соблазнила его. Он этого хочет, я думаю ты не сможешь ему отказать, да?

E=experience (насколько он опытен)

Совсем нет. Учитесь вы вместе. А ты каждый раз всё лучше и лучше замечаешь его прогресс.

F=favorite position (любимая поза)

Ему нравится любая поза, которая удобна тебе. Но больше всего ему нравится когда ты сверху и ему видно твоё лицо и тело.

G=goofy (насколько он серьезный во время секса)

Ну тут как бы нет... Не сказать, что он прям серьезен, да и нельзя сказать, что всегда смеется и шутит, нет. Он просто настолько стесняется, что не может собратся с мыслями, а по этому ты никогда не понимаешь какой он сейчас.

H=hair (его волосы в этот момент)

Обычно их совсем нет.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя