🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Зора Идеаре

2.8K 57 8
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Аста - готово

-Юно - готово

-Нозель Сильвер - готово

-Зора Идеаре - готово

-Леопольд Вермиллион

-Лакк Вольтия

-Финрал Ролкейс

-Уильям Ванджанс

---------------

A=aftercare (что он делает после секса)

Обычно, ты ложишься ему на грудь, а он в свою очередь обнимает тебя. Да в любом случае он обнимет тебя, даже если ты просто ояжешь рядом. А ещё, он сильно ленивый. Если тебе что-то нужно, то ты уже даже не просишь, сама идешь и берешь.

B=body part (что ему нравится в твоем теле больше всего)

Бёдра. Буквально сходит по ним с ума. Часто целует и обнимает их. Иногда по приколы может ущепнуть их, что ты терпеть не можешь.

C=cum (куда он препочитает кончать)

На живот. Во-первых, тебе и ему так удобнее и комфортнее, а во-вторых для вас так безопаснее.

D=dirty secret (грязные секреты)

Секретов совсем нет. Если ему что-то нужно или чего-то хочется, то он прото идет и говорит тебе об этом. Но вот если ты отказываешься, то он даже не пытается тебя уговорить.

E=experience (насколько он опытен)

Достаточно. Всегда понимает чего ты сейчас хочешь и что тебе нужно. Может доставить удовольствие в любой момент.

F=favorite position (любимая поза)

Да, как-то по барабану ему. Как тебе удобно. Может сам быть сверху, а может и тебя посадить. 

G=goofy (насколько он серьезный во время секса)

Вообще, достаточно серьезен, но если ты сделаешь что-то глупое или странное, то спокойно может обазвать. А ещё, если вспомнит какую-либо тупую шутку, то сразу расскажет тебе и вы будете ржать уже вдвоем не смотря на то, в каком положении находитесь.

H=hair (его волосы в этот момент)

Обычно их совсем нет.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя