Реакция И/п на то, что Т/и стала ребенком.

4.2K 112 26
                                    

Предыстория:

 Случилось это во время очередного боя, противник наложил на тебя заклятие и ты стала маленькой 3 летней девочкой. 

Черный бык:

Ями Сукэхиро:

-Да твою мать... Что за ребенка вы притащили к нам на базу? Дже не смейте мне рассказывать грустную историю, отводите её назад, меня такой хренью не возьмёшь.

-К-капитан Ями, а это Т/и. Хехех - (Ванесса)

-ПиздEц. Я умываю руки! Разбирайтесь сами!

Аста:

  Ты и так ему нравилась, но будучи 3 летней малышкой, он влюбился в тебя ещё больше. Всё время пока ты была малышкой он заботился о тебе, заплитал косички, носил на ручках, катал на плечах и кормил. 

  Когда ты превратилась назад, то сказала Асте, что из него получиться прекрасный отец)

Магна Свинг:

  Даже будучи 3 летней девочкой ты умудрялась достовать Магну. То его очки заберешь, то на метлу залезишь, иногда за волосы начнешь дергать. В общем доставала по полной.

Ноэль Сильвер:

  Помогала Асте в уходе за тобой. Давала свою одежду померить, вместе с ней рисовали и играли. Так же после возвращения в свой настоящий возраст сделала акцент на том, что Ноэль будет хорошей мамой.

Ванесса Энотекка:

  Она почти не видела тебя маленькую так как ходила и искала как снять с тебя заклянание. Дня через 4 она нашла то, что нужно и превратила тебя назад. Позже ты её долго благодарила.

Лакк Вольтия:

  Даже если тебе 3, то Лакк будет просить битвы. Аста и Ноэль всеми силами пытались объяснить ему, что так делать не стоит.

Финрал Ролкейс:

  Сделал столько милых комплиментов и купил много подарков маленькой тебе. Позже ты его ещё несколько дней благодарила.

Гордон Агриппа:

  Он сшил две куколки для тебя. А позже сшил и саму маленькую тебя.

Чарми Паппитсон:

  Она готовила тебе самые вкусные блюда и давала самые сладкие сладости. За это ты была ей очень и очень благодарна.

Зора Идеоре:

  Когда ребятам пришлось идти на задание, то они оставили тебя Зоре на целый день. Ножль была против, боялась, что ты умрешь с голоду или о тебе просто забудут, но все попытались её переубедить. Конечно, парень не очень был рад дню с маленьким ребенком, но всё же смирился. В конце дня ты была очень довольна тем, что ты была жива и не голодна. В общем деньу вас  был даже веселым)

Золотой Рассвет:

Юно:

  Аста и Ноэль приходили с тобой маленькой к ребятам из Золотого Рассвета. Юно даже попросил своего духа ветра рассеять заклянание, но ревнуя Юно к тебе, фея отказалась за что ты ей чуть крыло не оторвала.

Клаус Люнетт:

  Помогал Ванессе искать рассеевающее это заклянание магию.

Мемоза Вермиллион:

  Помогала Ноэль в уходе за тобой.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя