Уборка:
Как он до блеска убирал базу, так до блеска убирает и ваш дом. Чаще всего, когда у тебя в плане уборка обычная, то просто спрашивает нужна ли помощь, но если уборка намичаеться гениральная, то он откладывает свои планы и идёт помогать тебе если ты этого даже не просишь. Если нужно пренести тяжелые вещи, это к Асте, сделать что-то опасненькое, например помыть окна на втором этаже - Аста в помошь В общем, он твоя хозяюшка.
Готовка:
А вот готовка целиком и полностью на тебе. Он совсем это делать не умеет, да и уже не пытаеться. Лучше всего это в любом случие у тебя получаеться. Если только нарезать что-то или почистить, то тогда он поможет тебе. Чаще всего готовишь ему кари или такояки.
Романтика:
Каждый день делает тебя что-то приятное! С утра тебя может ждать букет цветов или завтрак, это обычное дело. Если у тебя День Рождение или какой либо другой праздник, то букет увеличиваеться в 3 раза, а завтрак становиться в 3 раза вкуснее. Обнимаетесь часто, 24/7, в любом месте, в любой момент. С поцилуями та же история. Аста синоним к слову "романтика", можно так сказать)
Постель:
(Я в этом не бум-бум, но всё же мне как-то стыдно такое писать! Прошу понять и простить!)
Парень совсем не опытен как и ты, но всегда собран в такие моменты. Стесняеться по большей части даже он, а не ты. Каждый раз он становиться всё опытнее, как и ты соответственно. Стеснение тоже со временем пропало совсем. Неловкие ситуации во время соития, увас как обычное дело. Почему то иногда так неулюже, но всё же приятно)
Ревность (с его стороны):
Ревнует к каждому столбу. Если у тебя есть друзья парни, то следи за тем, чтобы они даже не прикасались к тебе, иначе Аста почувствует это даже если будет в 100 км от тебя. Можно сказать, что этого парня(кто тронул тебя) никто больше не увидит...
Ревность (с твоей стороны):
Иногда появляеться когда рядом Ноэль, Мемоза или Сикра(Неро), но ты понимаешь, что парень никогда не променяет тебя на кого-то другого по этому ты спокойна.
Ссоры:
Совсем редкое явление у вас. В основном происходят когда у тебя "красная" неделя или когда ты просто немного злая. В основном парень улаживает всё или первый приходит извиняться. Но а как такую заю не простить? Ты бы смогла, а? Конечно у тебя вся злось сходит на нет когда он рядом, по этому жизнь у вас в основном мирная и тихая.
Его любимая часть тела:
Руки, он без ума от твоих рук. Всегда берет их когда вы гуляете. Часто целует их, а иногда просто кладет себе на голову, это его успокаевает. Ты же любишь погладить его, от чего парень без ума!
Твоя любимая часть тела:
Ты любишь всё тело парня, из за мышц. Иногда смущаешься, но всё же просишь снимать майку и обнимать его без неё. Когда он обнимает тебя, то тебе так спокойно и приятно. Обычно так ты засыпаешь или просто успокаеваешь себя этим.
Впревые пишу такое, но мне понравилось! Кто следующий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)