🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Ноэль Сильвер

2K 27 0
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Ноэль Сильвер - готово

-Мимоза Вермиллион

-Небра Сильвер

-Сикра Сваллотейл (Неро)

-Мереолеона Вермиллион

-Шарлотта Роузрей

-Ванесса Энотекка

-Летуа Бекурель

-Сол Маррон

-Фана

---------------

A=aftercare (что она делает после секса)

Крепко обнимает тебя и утыкаясь в твое плечо своим носиком, говорит какая ты глупая! Но это не значит, что сегодня ей не понравилось, это же Ноэль)

B=body part (что ей нравится в твоем теле больше всего)

Ей нравятся твои руки. Считает их очень эстетичными и красивыми, а твою кожу нежной и бархатной.

D=dirty secret (грязные секреты)

Ей нравится когда ты смотришь на неё во время секса. Её это смущает, но доставляет непередаваемое удовольствие. Ноэль это очень возбуждает.

E=experience (насколько она опытена)

Вообще нет. Никапельки. Пришлось учиться вместе, что-то ты уже знала, а что-то знала и сама Ноэль.

G=goofy (насколько она серьезна во время секса)

Стараеться быть очень собранной и серьезной. Но иногда ненароком может обозвать тебе легким совсем не обидным словом и засмущаться.

I=intimacy (романтичен ли она?)

Скорее да, чем нет. Всегда может скомпанировать очень романтическую обстановку. Можно сказать, спец в таких вещах)

J=jack off (мастурбация)

Очень и очень редко. Почти нет. Считет это для себя, как для королевской особы, не культурным и грязным делом.

K=kink (её кинки)

Девушка любит, когда ты очень тихо шепчешь ей на ухо комплименты. Тебе разрешены даже очень пошлые шутки, все потому, что это заводит Сильвер.

L=location (любимые места для секса)

Врят ли бы Ноэль согласилась заниматься этим где-то кроме как дома. 

M=motivation (что её заводит?)

Повторюсь. Её зовдит когда ты смотришь на неё + шепчешь на ухо от прияных до самых пошлых комплиментов.

N=no (что она отказывается делать)

ТО, чтобы не нравилось тебе или ей самой. Не хочет чтобы вам было больно.

P=pace (как любит? медленно/быстро, грубо/нежно)

Не очень любит грубо и быстро, скорее предпочтет что-то среднее между нежным и быстрым.

Q=quickie (быстрый секс)

Не всегда согласна на это, но в самом крайнем случае не против. Все же это почти то же самое, что и обычный секс. 

R=risk (любит ли она рисковать?)

Думаю нет. Она за стандарты и без риска главное!

S=stamina (сколько раундов)

Примерно 1- 2, на большее девушка пока не способна. Но это пока что...

T=toy (секс-игрушки)

Где-то, в глубине своего подсознания девушка очень даже хочет попробовать, но очень сильно стесняеться сказать тебе об этом.

U=unfair (любит ли она тебя дразнить)

Интересный факт о Ноэль - очень любит. Чему ты конечно удивилась, ты думала что она будет против, но как оказалось...

V=volume (насколько она громкая)

Стараеться быть тихой и не очень громкой. Лишь иногда из уст девушки можно услышать тихий стон.

Y=yearning(её сексуальное желание)

67/100. Не очень большое, но и не ниже среднего.

Z=zzz (как быстро может потом заснуть)

Засыпает она быстро, особенно когда прижметься к тебе и обнимет.

  Засыпает она быстро, особенно когда прижметься к тебе и обнимет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------------------

Ну что же, начинаю писать NSFW алфавит с девочками. Если есть идеи кого ещё добавить, пишите! 

А ещё ко мне скоро должен прийти косплей и как только все придет, то я прикреплю к одной из реакции фото в нем. Просто молюсь чтобы он мне подошел!!!

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя