ЧАСТЬ 2
Я опять пропала, да, да... Просто я улетала отдыхать, и даже не по своей воле. мне так психолог сказал. дословно: "Или ты летишь куда-то где природа отдыхать БЕЗ гаджетов или я упеку тебя в больничку"- простите ещё раз!
Спасибо вам за все, вы лучшие!
_______________________________
Золотой Рассвет:
Уильям Ванджанс:
Ванджанса стал очень напрягать твой вид в последнее время. Ты стала более рассеянной, невнимательной, очень сонной и постоянно наровила уснуть где не нужно. Однажды даже умудрилась уснуть на задании пока вы ловили приступную группировку... Посреди боя ты рухнула на землю и заснула. тчо привело не только команду, но и самих приступников в ступор...
И вот мужчина решил все же узнать, что происходит. Он пришел к тебе вечером, когда ты уже готовилась лечь спать.
-Т/и, я могу зайти? - постучался Уильям в дверь.
-Конечно, - девурь открылась, а за ней показался очень обеспокоенный Уильям. Он прошел к тебе и сел рядом на кровать, -Что-то случилось, солнце? Ты в послднее время очень странная.
Ты нервно вздохнула и решила все рассказать. оказалось тебя стали мучать кошмары и чтобы их не видеть, ты решила не спать ночь, а делать это днем. Тебе это помогало, но времени на дневной сон совсем не было.
-Ох, так дело в этом, - чуть усмехнулся мужчина, -Погоди, я сейчас вернусь. -и он вновь (в)скрылся за дверью. Через какое-то время он пришел к тебе. уже был одет более легко. не было накидки и формы, а так же держал в руках бутылек с неизвестным содержимым.
-Вот, подошел Уильям к тебе, выпей, это избавит от кошмаров. А чтобы тебе спалось лучше, я буду сегодня рядом, не против? - ты уверенно и резво покачала головой выхватывая бутылек и выпивая, схватила своего возлюбленного и утащила в объятия. тебе и впрямь помогла компания Ванджанся и то, что он принес. Теперь, когда кошмары приследоваои тебя вновь, ты всегда засыпала со своим парнем попутно употребляя все то же лекарсо Оуэна.
Юно Гринбэриал:
Выдалась возможность вновь остаться со своим парнем на едине. Ты очень устала и по этому просто завалилась в комнату Юно и попросив обнять, увалилась спать. Даже не удосужилась переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)