Во-первых! Предупреждаю! Ближайшие главы будут подобного характер (и как я знаю многим такое очень даже нравится). А всё из-за того, что мне написали список реакций, и я даже не знаю любить или ненавидеть этого человека (я все же выбрала, что буду любить тебя), просто краснеть пока такое пишу, ну не лучшее что со мной приключалось, но да пофиг!
---------------------
!ТОЛЬКО БЫКИ! (в будующем добавлю остальных персонажей)
Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Это была твоя очень глупая и одновременно гениальная идея. Все же глупая, скорее всего, веть над капитаном лучше не шутить, особенно подобным образом...
Примером данной шутки для тебя послужила недавняя выходка Ванессы, когда она где-то достала возбудитель и подсыпала его Магне в кофе, а потом день смеялась над ним и пошло подначивала. А парень бегал целый день красный и пытался скрыться от глаз ведьмы.
День X:
Ты настроилась на нужный лад, продумала методы отступления и пошла выпрашивать заветную баночку у Ванессы. Благо двушку не пришлось долго упрашивать, подруга с удовольствием отдала тебе склянку и под пихий её смех, ты ушла.
Капитан вышел на вечернюю тренировку прихватив с собой путылку с водой. Оставив её у дерева, он ушел тренироваться, а ты, подгодав момент, решила насыпать порошочек в бутылку.
Пытаясь отсыпать совсем чуть-чуть, твои любимые кривые руки решили пошутить и дернувшись, ты высыпала почти всю банку.
-Ой... - неловко пробормотала ты и постаралась как можно быстрее всмыться с места приступления.
***
Чуть позже, ты сидела у себя в комнате. На базе никого не было, все понабрали заданий, а ты сидела и тихо рисовала на кровати. Тут, послышались очень тяжелые шаги которые приближались к тебе. И ты поняла...
-Ну все, мне пипец (молитвинная маска)
Дверь в твою комнату с грохотом ударяеться о стену и на пороге появляеется разъяренный мужчина.
-К-капитан Ями?! Какими судьбами? - стараясь не выдать волнение и страх в голосе, ты медленно постаралась прижаться к стене.
-Ты что, мелкая паршивка, - мужчина начал приближаться, -Смела так нагло пошутить над капитаном и смытья?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)