Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Вы спокойно гуляли вдвоем. Это было ваше третье свидание, так что ты уже почти не волновалась и не стеснялась остаться с Ями на едине. Но иногда, мысли о странной или неловкой ситуации посещала твою голову. И вот в один момент, когда ты сново подумала об этом, твоя жизнь решила преподать тебе урок, чтобы ты более не примеряла глупые ситуации на себя.
-А! *Плюх* Ой... - ты падаешь в лужу прямо на глазах у своего молодого человека.
Ями: Смотрит на тебя
Ты: Поднимаешься, смотришь на него
Ями:...
Ты:...
-АХХАХАХ, только громкий смех басом слышится в округе, - Да как ты вечно умудряешься попадать в дибильные ситуации!
-А ну перестань сейчас же! - заливаясь краской ты встала попутно достав плоток из сумки.
-Чего?! - мощная аура за твоей спиной повеяла злобой и агрессией. Ты встала в ступор, боямь сделать лишнее движение, -Какого хера это мне уже нельзя ржать над неудачницей вроде тебя?! Ты уже забыла, что я старше тебя, дуры кусок. Пока я вдоволь не насмеюсь ты с этой лужи не встанешь, я тебе ясно объяснил?!
-Д-да...
Ты:*Села в лужу*
Ями:...
Ты:...
-АХАХХАХАХ...
Аста:
Ты гуляла с парнем по саду. У вас проходило сидание. И сказать, что проходило оно спокойно, врятли можно. Крикливый антимаг всё время что-то говорил без остоновки, ты даже потеряла смысл вашего диалога. Как вдруг, ты летишь в лужу.
*Плюх*
Ещё пару секунд Аста что-то старательно пытался тебе объяснить, как вдруг заметил твое отсутсвие.
-Т/и? - обернулся мальчик и заметил тебя упавшую с большую лужу, -Ты как, Т/и?! - парень сразу взял тебя за руку и поднял.
-Всё хорошо. Извини, я наверное испортила сейчас все, верно? - немного грустно спросила ты, отводя взгляд.
-ЧТО?! Да как ты такое могла подумать?! Ты бы никогда не испортила ничего такой глупостью... -но понимая, что ты совсем потеряла настроение, он выдал, -Тогда, это будет лишним поводом сейчас сходить к реке. Икупаемся, Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)