Реакция И/п на то, что он увидел Т\и голой, 1 часть

3.6K 88 21
                                    

Девушек я не добавила сюда, лишь по причине того, что на базе они все купаються вместе, соответственно, уже могли видеть тебя без одежды. Или же вы ходили уже вместе на источниками с  девушками из других отрядов.

(Ну а вообще, мне интересно, читают ли мои реакции парни? Просто тогда, я бы стала писать не только про Т/и, как про девочку, но и как про мальчика)

!ТОЛЬКО БЫКИ! (я просто не придумала, в какой ситуации ребята из других отрядов могли видеть тебя без одежды, но если у вас есть предложения, то я  вас выслушаю и напишу вторую часть этой реакции)

Черный бык:

Ями Сукэхиро:

Мужчина никак не мог докричаться до тебя. Ты была в своей комнате и ничего не слышала, только проснулась. Встала, привела себя в порядок и стала переодеваться.

-СЛЫШЬ ТЫ, мелочь! Какого хрена ты игнорируешь меня сволочь?! - ворвался озлобленный мужчина в твою комнату. Ты удивленно перевела на него взгляд.

Ты только сняла одежду и стояла полностью голая лишь прикрывая тело частью платья.

-К-капитан Ями? - не сразу поняв ситуацию, ты попыталась понять слова кепа. Когда же до тебя дошло, ты стала кричать, -Капитан Ями! Выйдите! Не смотрите! Аааа!

Каптан Ями стал подходить к тебе, а ты же стала пятиться назад. Он схватил тебя за плечо и начал:

-Да кому ты нужна,А? Я тебя спросил, мелочь, какого хера ты смеешь игнорировать капитана?!

Аста:

Капитану пришло новое задание, на которое он уже спешил отправить тебя и Асту. Тогда ты ещё спала, так что всю информацию Ями передал парню и ушел в город. Аста же, побежал скорее будить тебя, так как ему не терпелось уже сходить на задание.

И вот, он уже перед твоеё дверью. На самом деле не очень ему хтелось будить тебя, но все же на задание сходить хотелось больше) Он радостно ворвался в комнату и побежал к твоей кровати.

-Т/и! Давай вставай, пора на задание! - он начал трясти тебя, от чего ты конечно проснулась.

-Ммм? Аста? - ты приоткрыла глаза, это заметил Аста и перестал трясти тебя. Ты села потерая сонныйе глаза. В это время, предательское одеяло сползло с тебя, оголяя грудь (просто представь, что ты спала без одежды) Это сразу заметил Аста, а потом уже и ты. Вы смущенно переглянулись.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя