Уборка:
Лео не считает, что помогать тебе в уборке, это что-то стыдное. Наоборот, считает, что очень плохо не помогать своей девушке когда она так нуждаеться в помощи. Если у тебя плохое самочувствие, а в планах уборка, то даже шаг сделать не разрешит тебе, а просто будет переодически уточнать всё ли он делает правило, а чуть позже заставит идти и принимать работу.
Готовка:
А вот за хорошую уборку, полагаеться хороший ужин. В вашей сеье готовишь ты и только ты, он стараеться помочь тебе, но получает только пинок или прозьбу убрать руки от плиты. По части это от того, что он и так много чего по дому делает, а ты почти ничего, но это веть не дело! А ещё он может что-то пролить, просыпать или обжечься. Лишняя грузь на кухне которую потом убирать надо кому-то будет! Чаще готовишь что-то остренькое свуоему львенку)
Романтика:
Эта зака 365 дней в году, все 12 месяцев, 7 дней в неделю, каждую секунду обнимает тебя или целует. Некое подобие маленького прилипалы который не отходит от тебя ни на шаг. Но ты и не против. Часто приносит тебе цветы, твои любимые, а иногда сам делает завтрак!
Постель:
Он совсем не опытен, но учиться постепенно всему чего не знал. Боиться сделать тебе больно или делать что-то неприятное. После соития всегда спрашивает за твоё состояние, приносит воды или что-то ещё, что ты попросишь. После того как сделал всё как просила его принцесса, то сам может расслабиться и вновь обнять тебя.
Ревность (с его стороны):
Ревнив до безумия. Эмоцианально показывает это и всячески намекает, что "ЭтА дЕвУшКа УжЕ зАнЯтА! Ага!" Обычно стараеться быть рядом во время того, как с тобой прядом ошиваються какие-то парни.
Ревность (с твоей стороны):
Никакой ревности, ыт уверена в верности Леопольда. Смотря на то, как он яростно защищает тебя от мужских глаз и рук, ты понимаешь, что нужна ему и что тот тебя никогда не бросит)))
Ссоры:
НИКОГДА! Никогда вы не соритесь! У вас даже мнения одинаковые. Не любить когда кто-то ругаеться, так и сами этого не делаете.
Его любимая часть тела:
Грудь. В том плане, что она очень мягка, как подушечка и очень любит полежать на ней) Если уж в нем проснёться что-то такое (ну вы поняли какое, да...), то он может начать мять её, что ты не очень любишь, но всегда терпишь.
Твоя любимая часть тела:
Не часть тела, а его волосы. Обожаешь трепать их или делать прически. Лео и сам не против того, что ты делаешь ему хвостики и косички, но после этого волосы путаються и приходиться сидеть их и расчёсывать минут 15-20, что делаешь ты, как извинение за доставленные неудобства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)