Реакция И/п на то, что Т/и обняла его.

6.1K 138 28
                                    

  Черный бык:

Ями Сукэхиро:

  Всё началось с безобидной игры с Ванессой в карты.  Ты проигрывала уже 5 раз и по этому ведьмочка решила разнообразить правила.

-Т/и, давай играть на желание?

-Что? Ванесса! Не издевайся! Ты же видишь, что я играть совсем не умею!

-Это конечно видно, но может желание смативирует тебя, а?

  Ты согласилось, но проиграла и в 6 раз...

-Уху! Я загадываю желание!

-Ванесса... Ты это сразу задумывала?

-Нееет, как ты могла такое подууумать?

-ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ!

  Вы посмеялись, ну а желание Ванессы звучало так:

-В общем, Т/и, когда капитан Ями вернеться из города, то ты подойдешь и... ОБНИМЕШЬ ЕГО!

  Ты конечно начала отнекиваться, ибо тебе череп сломают если ты это сделаешь, но Ванессу не переубедить и ты стала ждать капитана. Вот двери в здании открываються и входит капитан.

-Т/и! - подталкивала тебя девушка, -Иди! Иди!

Ты вздохнула и перекрестилась. 

-Ну-с! С богом, как говориться! 

 Ты пошла на встречу капитану и остановилась перед ним.

-Чего тебе милюзга?! Сгинь и освободи дорогу.

  Ты превстала на носочки и обхватила тело мужчины. Это вроде смущало тебя, но и доставляло что-то приятное. Мужчина ахЕрел так ахЕрел, тут уж ничего не скажешь. Схватив тебя за голову и оторвав от себя поднял над землей.

-Ты что малявка... Совсем очумела? Тебя Ванесса споила к чертям или что? Слышь, забери эту пьянь от меня!

Аста:

  Сегодня у тебя был прекрасный день, ты на отлично выполнила задание и даже получила звезду для своего отряда. Вернувшись на базу, ты сразу пошла хвастаться Асте о своих достижениях.

-Астааа! У меня хорошие новости! 

Аста повернулся к тебе и спросил, что же вызвало у тебя такое счастье.

-Я прекрасно выполнила задание и получила звездочку! Гляди какая умница!

-Ого! Т/и, ты и вправду молодец!

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя