Реакция И\п на то, что Т/и устроила ему сюрприз!

3K 71 14
                                    

Решила сегодня написать что-то приятное и милое) Идею подала подруга, так что спасибо тебе, курочка!

Предыстория:

(Ты состоишь в отряде с И/п)

Ты знала, что у И/п скоро День Рождения и по этому ты решила подготовить ему вечеринку-сюрприз! 

Ты попросила всех ребят "забыть" о его Дне Рождении, но подготовить подарки. У капитана Ями ты попросила отправить И/п на задание, которое займет его по крайней мере до вечера. Так капитан и сделал. В это время ты всех собрала и вы стали украшать базу. Сама же ты решила собственно ручно приготовить ему торт.

Вечером, И/п вернулся на базу, где уже не было света, а вы все тихо затаились и когда тот уже прошел внутрь, выскочили со словами...

(Для капитанов)

Ты узнала, что у И/п сегодня День Рождения, а по этому подключила всех для поздравления вашего капитана. Сама сделала торт, пока остальные помогали украсить базу. 

Ты попросила Юлиуса задержать у себя И/п до вечера, на что мужчина с радостью согласился!

Вечером, И/п вернулся на базу, где уже не было света, а вы все тихо затаились и когда тот уже прошел внутрь, выскочили со словами...

!В предысторию не входит Юлиус Новакрона!

Черный бык:

Ями Сукэхиро:

-С Днем Рождения, капитан Ями! - радостно улыбаясь, каждый из ребят держал в руке какой-либо подарок.

-Ухххх, вот же... дурачье! - он собрал в кучу всех вас и крепко прижал к себе.

-Это все Т/и придумала! - уже где-то откопав бутылку, радостно кричала Ванесса. Ваши с капитаном взгляды пересеклись и ты широко улбынулась.

-Поздравляю, капитан! - и протянула ему свой подарок. Ями был очень тронутзаботой твоей и отряда. Он даже никого не ругал целую неделю!

Аста:

-С Днем Рождения, АСТА! - радостно выскачив на парнишу, вы знатно так его перепугали.

-АаАаАаА! Вы чегооо! Совсем чтоли! Я же чуть не помер на месте! - начал визжать он, чем знатно выбесил Магну и Зору.

-Хах, Дураста, поблагодари уже Т/и, это она же все затеяла! - с высокой интонацией в голосе, сказала Ноэль, поправляя хвостик.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя