Реакция И/п на то, что Т/и в костюме горничной.

4.4K 105 52
                                    

!Только Быки!

Предыстория:

  Ты затеяла уборку в своей комнате и решила разобрать всё ,что только можно.

Сначало подоконник, потом стол письменный, затем тумбочка, кровать и самое страшное - шкаф. Зная, какой там бардак из за того, что ты усталая запихиваешь туда все вещи, то ты перекрестилась прежде чем открыть его. Сразу после этого на тебя посыпались горы вещей и ещё куча всего. Решив, что тут нужна координальная уборка, то ты подумала разобрать даже старые не тронутые вещи. Пока разбирала, нашла странный пакет.

-Не помню, что там лежит, ну ладно, потом посмотрю. - ты отложила его подальше и продолжила уборку. 

Когда закочила, то вернулась к пакету с неизвестным содержимым. Открыв его, от туда посыпались не понятные кружевные детальки и топом черное платье вывалилось. Ты присела на кровать и стала разбирать это недоразумение.

-Точно! Наверное тот костюм горничной с Хеллуина. Блин, он наверное мне уже маленький, я его давно покупала. Ладно! Надо померить! - ты одела этот костюм, но оказалось, что платье стало тебе уж слишком коротко, но тебе она даже нравилось. 

Ты одела беретик, гольфики, завязала пояс (для полноты образа), подошла к зеркалу и стала крутиться пред ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты одела беретик, гольфики, завязала пояс (для полноты образа), подошла к зеркалу и стала крутиться пред ним. Но тут в комнату заходит И/п...

Черный бык:

Ями Сукэхиро:

Капитан пришел за тем, чтобы ты пошла с Финралом в город за продуктами для отряда. Но как всегда, прекрасно вошел. Без стука, без голоса, а просто безцеремонно! 

-Слышь Т/и! Тащи свою задницу вниз, есть задание! - он открыл глаза и увидел как ты уже красная, от понимания ситуации, стоишь, и пытаешь сзади опустить и так короткий подол платья.

-И какого черта ты напялила, а? - он закрыл дверь и повернулся к тебе назад.

-К-капитан! Зачем я вам была нужна? Зачем звали? - ты пыталась поскорее выпроводить его из комнаты разговорами и обещаниями, что скоро будешь внизу.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя