Вас умоляю, простииииииииите мою душу грешную! Я правдо была очень занята всё это время, а мой график всё так же загружен, но не беда! Я буду все так же писать и не заброшу эту работу, просто поймите, что мне не 11, не 12 и темболее не 9 лет. Я готовлюсь к экзаменам и мне правдо сейчас очень трудно. Я надеюсь на ваше понимание! Спасибо...
ЛОВИТЕ ГЛАВУ!
Предыстория:
Все это случилось во время боя с очень сильными магами. На задания были отправлены все быки, включая и капитана Ями. Из-зи магии одного мага, ребят перекинуло в наше время. Они оказались посреди людной улицы и учень испугались такой резкой смене обстановки. В нашем мире их некоторые сразу приняли за косплееров, за это конечно, получили от Ями. Гримуары тоже исчезли, а назад они смогут вернуться только через несколько месяцев (так просто интереснее).
Ребятам пришлось учиться "выживать" в современном мире, а точнее работать на обычной работе, жить в обычных квартирах и делать привычные нам вещи. Ребята из быков теперь живут в одной квартире и платят за её снятие. Каждый по возможности ходит на свою работу, а вот Ями... А Ями отдыхает)
(Это не обязательно, но можете прочитать)
Где работают ребята (и давай сделаем вид, что туда берут без образования):
Ями - хах, дома.
Аста - подрабатывал промоутером.
Магна - грузчик (пхаха).
Ноэль - продавец-консультант.
Т/и - педагог по японскому языку (не нравиться, можешь выбрать сама)
Ванесса - официантка.
Лакк - грузчик (вместе с Магной).
Зора - фрилансер.
Финрал - официант(в одном кафе с Ванессой)
Гордон - аниматор (ахахах, простите)
Чами- повар.
Гошу - охранник.
Грей - сетевой аператор.
Ситуации из современной жизни ребят:
Утро ребят:
-Ванесса! Где расческа? - кричала рано утром Ноэль.
-Мне некогдо тебе расчески искать, где оставила там и ищи! - отвечала ей уже опаздывающая Ванесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)