!Простите заранее если я буду писать ваши действия иногда в мужском, а иногда в женском роед. Я запуталась(!
Черный бык:
Об этом узнали все тогда, когда настало время принимать горячие ванны. Тогда ты только пребрался (Или пребралась. Наверное в мужском роде, да?) к ним на базу, а по этому ещё никогда не принимала общих ванн.
У тебя были длинные волосы и очень худенькое телосложение. Никто и не догадывался, что ты даже девочкой не являешься!
И вот, когда девушки ушли в женскую сауну, а порни собрались в мужской, к ним вдруг входит Т/и.
-Т/и! Не туда! Женская в другой стороне! - начал смущаться Финрал. По твоему лицу было понятно, что ты совсем не ожидала, что парни воспринимали тебя за девочку.
-Н-но я мальчик...
Ями Сукэхиро:
Заматерился как сопожник, ибо не поверил в то, что ты являешься представителем мужского пола. Но поверил когда ты снял одежду...
Аста:
Он немного очень сильно ахренел от этого. А ты ему понравилсь даже... (Асте пора задуматься над ориентацией). Но как бы то ни было, мальчик ты или девочка, парню нравилось проводить с тобой время и общаться.
Магна Свинг:
-А я знал! А я чувствовал, что он с подвохом! Девки не могут быть такими плоскими и тощими! - ему влетело от тебя, как бы странно это ни звучало, но тебя очень обидели его слова, веть большую часть жизни ты посвещал тренировкам.
Ноэль Сильвер:
-Ч-что? Т/и ты мальчик... - она была в огроомном шоке. Но ты для неё даже за мужчину не считаешься, ибо слишком худой и женского телосложения.
Ванесса Энотекка:
-Да вообще без разницы! Главное чтоб квасить умел! Т/и, идём пить!
Лакк Вольтия:
-Тогда Т/и наверное ещё сильнее? Я хочу сразиться с ним!
Финрал Ролкейс:
-Ч-что? К-кам? - он был разбит. Ты очень нравился парню. (Как и Асте, Ролкейсу пора подумать кто он такой).
Гордон Агриппа:
-Почему вы так удивлены? Думал это знали все как только Т/и пришел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)