🌙🌪💦Юно как парень!💦🌪🌙

3K 102 10
                                    


Уборка:

Юно не очень силен в идеальной уберке, но в вашей семье хорошо и качественно можешь убраться только ты. Парень просто помогает по мелочям. Принести что-то, поставить, передвинуть, поднять, выкинуть и тому подобное. За хорошую помощь ты обычно теребишь его по голове)

Готовка:

А вот готовит Юно хорошо, очень любит это дело. Ты обычно просто помогаешь ему веть он считает, что хоть что-то должен делать для тебя. Он - мастер на все руки,  на кухне конечно. Он может испечь что-то, приготовить горячее или десерт. За его прекрасную стрепню ты готова душу продать, так ты сильно любишь его блюда.

Романтика:

Не самый романтичный человек, но и не самый плохой в этом! За частую может подарить цветы или украшение, тебе делать приятно он очень любит. Обнимает часто, в основном когда нервничает берет тебя за руку, что сразу успокаевает его. Целуетесь вы тоже часто, в основном дома, он считает, что это не для чужих глаз.

Постель:

Юно опытен в этом, тебя это удивло, но это даже хорошо. В этот момент он пытаеться быть максимально романтичным и заботливым. Не любит делать тебе больно, но если делает, то позже извиниться раз 100 пока ты уже не остановишь его. 

Ревность (с его стороны):

Не проявляет знаков ревности, но тебе заметно всё. Он очень не любит когда к тебе прикосаються парни, готов прибить прям там этих упырей. На самом деле, он не сомневаеться в твоей верности, но как-то всё равно беспокоиться.

Ревность (с твоей стороны):

А вот ты уже наглядно показываешь свою ревность к нему. Если с ним заводит диолог какая-то девушка, Юно сам сухо ей отвечает, пытаясь всем видом показать, что она ему не интересна. Но когда твоё терпение здаёт, ты спокойно, без стеснения можеш взять его за руку или поцеловать, а потом со взгялдом "I am bitch", уйти с Юно.

Ссоры:

Иногда появляються небольшие разногласия, но никак не крупные ссоры. Ваши мнение просто могут расходиться, но до больших скандалов это не доходит. Самая длительная ссора продлилась 2 минуты... 

Его любимая часть тела:

Он очень любит твою шею, твой запах. Даже в жару +30 тебе приходиться носить кофту с воротником, а зимой шарф. Почему? А потому что уже никто не поверит в комара (ага, ростом 172 см :|)

Твоя любимая часть тела:

Ты любишь его личико. Да, именно, его щечки) Ты их мнешь так часто, что они красные не от смущения, а от постоянного пощипывания. Ему хоть и не всегда это приятно, но он терпит)

 Ему хоть и не всегда это приятно, но он терпит)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя