АААААА, мне очень стыдно писать это!!! И алфавиты, и эти чертовы реакции которые я очень люблю! И вас, пошляков, я тоже очень и очень люблю!
Да, я не умею писать разврат, простите меня!
Предыстория:
Примичание: ты состоишь в отряде И\п!
Статус: друзья
Ты сегодня была в очень игривом настроении, по этому ушла к себе в комнату и "заперлась" там. Ты так думала, веть потом просто забыла об этом и стала заниматься очень личными вещами
Но к твоему сожалению, И/п настроился провести этот день с пользой, а по этому пошел предложить тебе задание. И конечно, это был лучший момент чтобы резко распахнуть дверь в твою комнату...
Черный бык:
Ями Сукэхиро:
-Так малявка, - ворвался к тебе в комнату Ями, что-то пытаясь рассмотреть на листочке и покуривая сигарету, -Сейчас я тут дам тебе задание, поднимай свою ленивую задницу и отправляйся. - у тебя была секунда найти подушку или часть одеяла чтобы хоть немного прикрыть себя, но ты была сильно удивлена неожиданному гостю, что просто застыла в очень странном положении...
-Опа. - и тут на тебя посмотрел Ями. Ты сразу покраснела и пришла в чувство, стала быстро поправлять платье и старалась найти, то чем можно прикрыться.
-К-капитан Ями, вы все не так поняли, точнее так, но... извините.
-...
-...
-Да меня не ебет чем и с кем ты тут ебешься, ты либо стони тише либо дверь закрывать научись. Но на задание ты идешь без разговоров, и если не выполнишь, выебу тебя уже я.
Аста:
-Т/и! Т/и! - ворвался в твою комнату радостный парень, -Капитан Ями дал нам очень крутое задание! Собирайся скорее и вы...ходи. - ваши взгляды встретились и остановились на целую минуту.
-Ааааа, Т/и! Прошу прости меня! Я случайно! Я не хотел! Яничего не видел! Я просто... - тебе пришлось встать и заткнуть рот парня.
-Не ори критин! А если ещё кто-то сюда придет! - ты была очень красная, но ещё хуже было с парнем, он совсем уже в помидор превратился, -Что ещё за задание?
-С-слушай, я лучше Н-ноэль позову. пока! - и парень сорвавшись с места побежал подальше от тебя и твоей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)