🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Юлиус Новакрона

2.2K 59 8
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

---------------

A=aftercare (что он делает после секса)

Юлиус обязательно узнает о твоем самочувствии. Принесет одежду и воду. Часто после секса обнимает и много целует.

B=body part (что ему нравится в твоем теле больше всего)

Ему нравится все твое тело. Он никак не может выделить для себя что-то одно, это для него очень сложно. Считает все твое тело просто прекрасным и идеальным.

C=cum (куда он препочитает кончать)

На живот или бедра. Бывает на грудь и очень редко внутрь.

D=dirty secret (грязные секреты)

У Юлиуса нет от тебя никаких секретов, да и фантазия у него не очень-то извращенная. А уж если появляются идеи, без проблем может рассказать тебе их или попросить о чем-то.

E=experience (насколько он опытен)

Достаточно. По этому, мужчина знает как правильно сделать тебе приятно)

G=goofy (насколько он серьезный во время секса)

Ого поведение нельзя назвать серьезным, но и не часто шутит. Скорее он ощущает себя комфортно и свободно, старается расслабиться.

H=hair (его волосы в этот момент)

В полном порядке.

I=intimacy (романтичен ли он?)

Да! Да! И ДА! Это же Юлиус) Часто устраевает романтические ужины, прогулки, ванны и многое другое. Удиляет тебе так же много и своего внимания: обнимает, целует или просто тискает.

K=kink (его кинки)

(Я бы конечно предложила сюда нимфофилию, но давайте представим,ч то мы приличные люди)

Мужчина очень любит когда ты сама напрашиваешься на половой контакт.

L=location (любимые места для секса)

В пределах замка, ну иногда можно и погрешить, сделав это на улице. но это очень-очень редко)

N=no (что он отказывается делать)

Юлиус не сделает что-то против твоей вили и постарается не причинить боль. Все же он не хочет навредить тебе.

O=oral (оральный секс)

Мужчина очень даже не против, чтобы ты сделала приятно ему. Но все же Юлиус любит больше доставлять приятно тебе.

P=pace (медленный/быстрый, грубый/нежный)

Скорость варьируется от медленного к быстромо, то же самое с грубостью и нежностью. Но что-бы ни было, он будет делать все очень аккуратно.

Q=quickie (быстрый секс)

Вы, конечно, не против, но вам больше нравится наслаждаться друг другом подольше. Но все же быстрый секс это вариант, когда вы долгое время не можетете уединится.

R=risk (любит ли он рисковать?)

Нет. "Риск может принести за собой боль" - как говорит Юлиус, по этому старается этого избежать.

S=stamina (сколько раундов)

Раунда 2-3 точно выдержет, ну а может и 4)

U=unfair (любит ли он тебя дразнить)

Ему это нравится, веть это не больно! Ему нравится смотреть, как ты изводишь себя.

V=volume (насколько он громкий)

Достаточно тихий, очень-очень редко от него все же можно услышать стон.

X=x-ray (его размер)

20-21 см.

Y=yearning(его сексуальное желание)

Примерно 62/100. Как-то так:|

Z=zzz (как быстро может потом заснуть)

Засыпает сразу после того, как засыпаешь ты. Но иногда не выдерживает и засыпает раньше, но это редко. 

--------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------------------

Я уже даже знаю, кому это понравится) Наслаждайтесь!

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя