Реакции Черный Бык:
✧Ями Сукехиро:
Все началось с того, как ты стала ежедневно крутиться часами у зеркала в полный рост и рассматривать каждую клеточку своего тела. Делала ты это чаще всего с недовольным или очень грустным лицом, по этому Ями и казалось это странным.
В очередной такой день, мужчина все же спросил у тебя, когда ты вновь битый час мялась у зеркала.
-Я либо чего-то не понимаю, либо ты стала больше времени уделять этому зеркалу? - не посмеявшись с легкой шутки своего партнера, ты недовольно покосилась на негочерез отражение.
-Ты серьезно ничего не заметил?
-Что именно?
Ты вздохннула и повернулась лицом к Сукехиро: -Мне правдо трудно говорить об этом, но я перестала считать себя привлекательной. Чем дольше смотрю на себя, тем больше изъянов нахожу. Я уже не так довольно своим лицом и фигурой.
-Ты сейчас серьезно? - мужчина повернул тебя обратно к зеркалу и взял за талию, -Скажу честно, сейчас в зеркале я вижу максимально крутую, красивую и самую сексуальную девушку. Хватит забивать вебе голову всякой дурью или я сниму это чертово зеркало и выкину на помойку.
✧Аста:
Парень стал настороженно относиться к твоему поведению последнюю неделю из-за того, что ты стала недоедать, либо вообще не ела целый день. Ты выглядела вяло и уставшей, но Аста до последнего думал, что это лишь символ твоей усталости от постоянных дел и работы. Но это оказалось не той причиной. Парень понял это только тогда, когда ты случайно назвала себя "толстой".
-Погоди, погоди! Я правильно сейчас услышал тебя? Ты назвала себя..."толстой"?!
-Да, а почему ты так удивился? Ты не замечал этого разве?
-Стой! Ты же несешь такую чушь! - ты удивленно посмотрела на парня, который резко взял тебя за плечи, -Я не могу поверить, что ты серьезно считаешь себя такой...Хочешь знать мое мнение? - Аста медленно стал осматривать твое тело. -Ты же совсем не такая! У тебя очень милые щечки, прекрасная тонкая шея, идеальная фигура! Я правда считаю тебя самой красивой девушкой, Т/и! Я всегда буду любить тебя, какой бы ты ни была, ты всегда остаешься для меня самой лучшей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)