Появилась свободные минутки написать реакцию, надеюсь вы не обижаетесь на меня за то, что я так долго выполняю заказы, хе-хе) Простите, буду лучше стараться!
Описание, предыстория:
Ты - шпион королевства Клевер. Не состоишь в отрядах (ранее состояла в отряде Голубая Роза), но часто с ними пересекаешься, в основном в замке Короля Магов, когда им поручает задание сам Юлиус. Хоть ты и младше любого капитана (представим, что тебе всего 17 лет), ты очень хорошо ладишь с каждым и поддерживаешь с ними общение.
Ты стала активнее работать во время активности Пикового королевства и тренировок отрядов. Из-за этого, чаще с ними пересекалась и даже стала приходить к ним на базу почти каждый день, чтобы поговорить.
И вот, ты вновь пришла к ребятам и они стали уже более подробно расспрашивать тебя о твоей профессии и о тебе самой...
Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Ями, на самом деле, никогда не посмеет тебя в чем-либо упрекнуть, так как считает, что ты ни разу не слабее его и так же, капитан быков очень уважает тебя. Мужчина может спокойно поговорить и посмеяться вместе стобой, зайти в бар илои кафе. У вас очень теплые отношения, что не может не радовать.
Аста:
-Т/и ты просто потрясааающая! - закричал Аста, буквально заставив тебя подпрыгнуть от неожиданности, -Ты такая молодая и уже супер-пупер крутая и успешная! Вот увидишь, я стану Королем Магов и мы будем работать вместе!
-Хах, буду ждать с нетерпением)
Магна Свинг:
-Тц, да все так могут! Просто бегаешь туда сюда и выведываешь информацию о враге, что в этом такого?!
-Ну например тебя могут взять в плен и пытать, могут даже убить) Нужно иметь безупречно отточную магию и гибкость тела, так как в заданиях это понадобится. Идеальное здоровье очень трудно поддерживать, как и телослодение, вес в таком духе. У тебя должна быть идеальная память и очень четко развитые органы чувств и это только малая часть, мне продолжать?)
-...
-...
-Мое уважение! *отдал честь*
Ноэль Сильвер:
-Я-я правдо поражена! Ты великолепна! В тебе наверное все идеальное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)