Уборка:
Лакк с удовольствием помогает тебе убрать дом. Если ты не успеваешь или у тебя мало времени на уборку, он помогает сделать всё быстрее пользуясь своей молнеиносной скоростью. Но когда времени достаточно, то Лакк спопкойно слушает задания от тебя и едёт их выполнять. Иногда он получает выговор по поводу того, что чуть не убил дом пока пользовался своей молнией, извиняеться за это Вольтия ещё жолго.
Готовка:
Он никогда не даёт тебе разрезать то, что трудно режеться. В основном Лакк делает это сам, а остальная часть готовки на тебе. Если не достает продуктов, за минут 5 сходит в самый дальний магазин и принесет всё, что душе твоей угодно! За это его эждёт вкусный и горячий обед приготовленный с огромной любовью специально для него!
Романтика:
Лакк - это: куча неожиданных сюрпризов и подарков, букеты твоих любимых цветов, плюшевые игрушки и много чего ещё! Очень любит тебя саму обнимать как большого плюшевого мишку и тискать тебя. Щекотка - это то, чего ты юоишься и что Вольтия любит делать больше всего.
Постель:
Лакк очень часто шутил на эту тему, были пошлые шутки и намеки, что заставляли тебя смущаться и краснеть. Но когда дошло до дела, оказалось, что Лакк не такой уж и уверенный парень. Очень стеснялся так как был совсем не опытен в этом палне и по сути, вы оба учились этому со временем. Вольтия стараеться быть очень чутким и нежным в такие моменты, но иногда, из за вонения, может случайно ударить молнией. Ничего серьёзно, просто буд-то бьёт током, иногда это даже неожиданно и приятно для тебя)
Ревность (с его стороны):
Никогда не ревновал тебя так как уверен в твоей верности ему. Но если до тебя будет домогаться незнакомый парень, то немедленно получит в рожу от Лакка, и естественно ногой по лицу от тебя. Позже, вы уходите с Вольтией за ручку... В закат... В счастливую жизнь...
Ревность (с твоей стороны):
Так же полностью отсутсвует. парня считают странным, но никто не хочет узнать его получше, так что забей на остальных баб и оставь это солнышко себе!
Ссоры:
Ты часто ругаешь, повторюсь, за то, что он может за секунду разнести дом. Так же получает за то, что что-то забыл, недоделал и тп.тд. Но до серьёзных ссор никогда не доходит. Лакк никогда не хочет чтобы ты плакала. Даже если это слёзы радости.
Его любимая часть тела:
Он обожает твою талию. Просит носить обтягивающие майки или платья, просто по тому, что любит твою фигуру. часто обнимает тебя за неё и прижимает к себе, будто бы защищая тебя от всего. У тебя появилась привычка ходить дома в одном топе, что очень нравиться Вольтии.
Твоя любимая часть тела:
Влюблена в глаза Лакка. Смотреть на них можешь часами. Очень нравиться глядеть как они буквально береливаються всеми оттенками голубого. Сходишь по ним просто с ума!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)