Ханахаки — мифическая человеческая болезнь, симптомы которой наблюдаются только у безумно и безответно влюбленного человека: приступы острой боли в груди; сильный болезненный кашель; откашливание лепестков или целых цветов. Читайте больше:
!ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНО БУДЕТ СТЕКЛО!
Черный Бык:
Нахт Фауст:
Как только узнала о существовании вашего вице-капитана, ты, по началу не придала этому значения, но когда впервые увидела высокого и очень красивого парня, в тебе что-то щелкнуло. И ты поняла, что влюбилась...
Тебе часто удавалось смотреть на то, как парень тренируется, так же иногда попадали на одинаковые задания, что не могло не радовать тебя. Когда парень ненароком касался тебя или мог похвалить потрепав волосы, похлопав по плечу, ты ощущала такой трепет в груди. Ты хотела чтобы эти моменты длились вечно, но у всего есть свойство заканчиваться...
Прошло 2 месяца с вашего знакомста, а твоя любовь всё крепчала и крепчала. Но действия и слова парня каждый раз показывали, что ты ему не больше чем знакомая или подруга. Ты не могла понять даже такой простой вещи.
С каждым днем твое здоровье начало ухудшаться, у тебя и так был слабый иммунитет, так что по началу, проявление какой-либо болезни тебя совершенно не удивляло. Но когда вместо обысного хриплого кашля с утра, ты выдавливала из себя, задыхаясь, окрававленные листья цветов, это стало настораживать тебя. Для того, чтобы убедиться в своих догадках, тебе пришлось зайти в библиотеку Клевера и взять книгу по изучению заболеваний. Всю ночь ты провела за прочтением книги и ужаснулась.
-Ханахаки. Смертельное заболевание... - тихо шепнула себе ты, откладывая книгу. Ты совершенно не знала, что тебе делать. Состояние ухудшалось со страшной скоростью, ещё утром тобой овладевали лепестки, а к вечеру уже почти полноценные бутоны. БЫло лишь три варианта развития событий: "Ты бы могла рассказать Нахту о своих чувствах, и он ответил тебе взаимностью; после признания он бы отверг тебя; просто дать себе умереть." - последнее меньше всего тебя устраевало и теперь ты для себя решила:
-Завтра... расскажу! - подумала ты и задыхаясь, провалилась в сон.
Утро. 08.00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)