☀🌳Уильям как парень🌳☀

1.6K 59 2
                                    


Уборка:

Уильям всегда помогает тебе в убоке. Часто может что-то передвинуть, поднять или перенести. Если ты устала, никогда не против убраться за тебя. Часто делаете это вместе и оба соблюдаете чистоту.

Готовка:

Вы оба любите готовить и так же часто делаете это вдвоем. Изучили все кулинарные книги в Клевере, веть очень любите готовить! Частенько придумываете что-то сами и каждое утро, день, вечер у вас разнообразная еда, которую, в большем случае, приготовили вы оба.

Романтика:

Уильям стараеться проявлять знаки внимания очень часто. В подарок: цветы, конфеты, украшения, куда-либо ходите прогуляться, обнимает, целует. Но иногда, когда его загружают работой, мужчина даже о тебе забыть может. Ты на это уже давно не обижаешься и просто поддерживаешь в такие моменты как можешь.

Постель:

Нежный, медленный и аккуратный. Не хочет причинить тебе боль, по этомустараеться быть очень внимательным. После секса всегда позаботиться: принесет одежду, воду, спросит о самочувствии.

Ревность (с его стороны):

Не испытывает ревности совсем, веть знает что ты никогда не предашь и не оставишь его.

Ревность (с твоей стороны):

Ты так же не испытываешь никакой ревностию. Да, многие девушки завидуют тебе, но ты всецело доверяешь Уильяму, как и он тебе.

Ссоры:

Вы всегда находите общий язык и никогда не ссоритесь. Да, изредка бывают разногласия, но вы легко можете разрешить любой спор. Уступишь ты или Уильям, или придете к компромису.

Его любимая часть тела:

РУки. Уильям очень любит твои руки, чатсо целует, гладит, и берет их. Любит когда ты гладишь его, перебираешь волосы или иногда почесываешь за ушком)

Твоя любимая часть тела:

Лицо. Да, именно из-за шрама. ТЫ считаешь его чоень красивым и превлекательным. А ещё, глаза, тебе нравятся ео глаза. Иногда просто безцельно смотришь в них и не можешь наглядеться.

 Иногда просто безцельно смотришь в них и не можешь наглядеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя