Предыстория:
В детстве твою семью убили Рыцыри Чародеи "голубой" крови, подобные им всегда призерали вашу семью, из-за этого у тебя возникла жуткая неприязнь к подобным людям.
Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Он считает твою мысль глупой, но понятной. Тяжелая детская травма, это одно из самых страшных в жизни. Он понимает твою позицию, и не говорит своё мнение по этому поводу только потому, что ты являешься даже сильнее чем некоторые подобные люди.
Аста:
Мальчишка хоть и не очень любит некоторых особ из знати, но с большенством находит общий язык, твою же позицию он не понимает, веть большенство Рыцарей Чародеев как раз таки из знатных семей, а работа в команде - самое главное для Рыцарей.
Магна Свинг:
Был удивлен когда узнал это, но в то же время обрадывался:
-Ура! Хоть кто-то Т/и бесит больше чем я!
Ноэль Сильвер:
Сколько Ноэль не пыталась наладить с тобой общение, всё без толку. Ты всегда обходила её стороной и всегда недолюбливала. Даже на слова Асты и остальных на то, что Ноэль не является такой как остальная знать, ты никак не отреагировала.
Ванесса Энотекка:
Девушка узнала об этом в первый же день твоего прибывания в отряде. В отличии от остальных, она сразу заметила как ты сторонишься Ноэль. Конечно Ванесса пыталась объяснить тебе, что не все люди такие, но ты даже свою подругу не желала слушать.
Лакк Вольтия:
Если честно, то 50/50. Ему вроде пофиг, но вроде как нет.
Финрал Ролкейс:
Понимает тебя и твою позицию. Когда ты впервые увидела его брата Лангриса, честно, хотела убить за любое слово. Казалось, что Лангрис твой ужасный брат, а не брат Финрала.
Гордон Агриппа:
Удивился, но ничего не сказав, просто сделал новую заметку о тебе в своей тетраде.
Чарми Паппитсон:
Когда ты начинаешь злиться по этому поводу, она первая кто успокаевает тебя предлагая булочку или кексик.
Гошу Адлай:
Ему плевать, главное Мари не трогай!
Грей:
-Т-т/и. Не злись... Прошу...
Зора Идеоре:
Разделяете одну ненависть на двоих. Хорошо понимаете друг друга. Благодаря общей проблеме стали отличными друзьями.
Золотой Рассвет:
Юно:
Так же как и большенство был удивлен. Но к Юно ты не очень одобрительно относишься, хоть он и из обычной семьи. Всё потому, что он состоит в "Золотом Рассвете", а там, как известно, отряд состоит почти из всей знати.
Клаус Люнетт:
Очень хочет наладить с тобой общение, но ты сама этого не хочешь. Терпеть не может когда ты начинаешь хамить ему, если тебе не понравится хоть ОДНО его слово.
Мемоза Вермиллион:
Ситуация та же, что и с Ноэль. Так же хочет наладить общение с тобой.
Сереброкрылый Орёл:
Нозель,Небра и Солид Сильверы:
Как говорится " Как ты к человеку, так и он к тебе", вот та же ситуация между тобой и всеми Сильверами. Терпеть тебя не могут, ты жля них, как НОэль, лишь объект насмешек. Но, что удивительно, если они начинают наезжать на Ноэль, то ты являешься тем, кто защитит её.
Багровый Лев:
Мереолеона, Фуэголеон и Леопольд Вермиллион:
Единственная семья из знати, с которой ты более-менее состоишь в нормальных отношениях. Не смотря на то, что ты так и не поменяла своё мнение о подобных.
Глубая Роза:
Шарлотта Роузрей:
Не понимает твоей позиции, но всё же вы общаетесь. *До сих пор хочет тебя к себе в отряд*.
Сол Маррон:
"Согласна с мнением Шарлотты".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)