🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Уильям Ванджанс

2.5K 63 15
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Аста - готово

-Юно - готово

-Нозель Сильвер - готово

-Зора Идеаре - готово

-Леопольд Вермиллион - готово

-Лакк Вольтия - готово

-Финрал Ролкейс - готов

-Уильям Ванджанс - готово

+

-Ями Сукехиро 

-Фуэголеон Вермиллион

---------------

A=aftercare (что он делает после секса)

Мужчина берет тебя на руки и несет в ванную. Пока не убедится, что ты полностью впорядке и не в чем не нуждаешься, не успокоется.

B=body part (что ему нравится в твоем теле больше всего)

Ноги. Уильям обажает их целовать и гладить, оставлять на них метки.

C=cum (куда он препочитает кончать)

Если с констрацепцией, то в тебя, а если без, то тебе на живот.

D=dirty secret (грязные секреты)

У мужчины нет секретов, если ему чего-то хочется, он не стесняясь говорит тебе об этом)

E=experience (насколько он опытен)

Ну, не сказать что опытен, да и не сказать что совсем все плохо. Многое умеет и многому учится вместе с тобой.

F=favorite position (любимая поза)

Любая поза, когда Уильям сверху. Ему нравится смотреть на тебя, это же такая прекрасная возможность)

G=goofy (насколько он серьезный во время секса)

Достаточно серьезен. Н елюбит разговоры во время секса. По его мнению это не время для разговоров.

H=hair (его волосы в этот момент)

Обычно их совсем нет.

I=intimacy (романтичен ли он?)

Он очень романтичен) Легкие прикосновения и поцелуи - постоянно.

J=jack off (мастурбация)

Сначало, до того как вы начали встречатся, делал это ненавроком. Но после встречи с тобой, совсем перестал заниматся подобным.

L=location (любимые места для секса)

Спальня. На крайний случай ванная комната. Уильям не любит заниматся сексом где-то кроме вашего домак. ВО-первых, это потому, что он считает это дело личного характера. Во-вторых, ему там комфортно.

M=motivation (что его заводит)

Когда ты надеваешь чулки вместе с короткой юбкой. Конечно, так тебя на улицу не выпустит, но посмотреть на тебя в таком виде дома, не против.

O=oral (оральный секс)

Уильяму, конечно, нравится, но ему больше нравится доставлять тебе удовольствие.

P=pace (медленный/быстрый, грубый/нежный)

Ну конечно медленный и нежный, как же иначе? Не может позволить себе быть грубым к тебе.

Q=quickie (быстрый секс)

Вы пробывали пару раз, но вам не понравилось

R=risk (любит ли он рисковать?)

Нет. Ему это не свойственно. только если пробывать новые позы, на этом всё.

S=stamina (сколько раундов)

Максимум 2, но по времени 1-2 часа.

T=toy (секс-игрушки)

Нет, на такое он не идет.

U=unfair (любит ли он тебя дразнить)

Иногда может себе такое позволить) Ему очень нравится так доолго доставлять тебе удовольствие.

V=volume (насколько он громкий)

Достаточно тихий. Больше любит слушать тебя, чем делать это сам.

X=x-ray (его размер)

18 см.

Y=yearning(его сексуальное желание)

Ниже среднего. Не считает секс самым важным в вашей жизни занятием. Помимо него есть ещё много хорошего же)

Z=zzz (как быстро может потом заснуть)

После того, как убедится что тебе ничего не надо, то минут за 10.

После того, как убедится что тебе ничего не надо, то минут за 10

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------------------

ГАЛЯ ОТМЕНА! Это не последний персонаж) Теперь добавляю Ями и Фуэголеона. А потом по плану у нас реакции и NSFW с девочками) Можете написать кого лучше будет дабавить в тот алфавит?

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя