Решила написать это перед фанфиками для удобства) Так же скоро выпущу алфавит с ним)
--------------------------------------------------
Уборка:
Нахт любит помогать тебе по дому. Любит, когда дом чист и ухожен. Терпеть не может пыль и грязь. В основном, вы убираетесь вместе. но если ты устала, Нахт не против и сам прибрать дом. Но а отлыневать от уборки у тебя не получиться, веть тебя заставят...
Готовка:
А вот готовишь чаще всего ты, парень просто наблюдает за процессом, изредка выполняя мелкие поручения. Но если ты очеьн захочешь вместе что-то приготовить, то точно тебе не откажет! Та кже чоень любит твою еду и говорит, что у тебя "Золотые Руки".
Романтика:
Ну... Нахта романтичным назвать врят ли можно, веть для него что-то подобное считаеться бессмысленным и времязатратным занятием. Но твои прозьбы все же выполняет. Та кже частенько может обнять или поцеловать, все же милостей делает много, хоть и по мелочи.
Постель:
Очень нежный и медленный. Не хочет сделать тебе больно, хотя знает, что всякое может случиться. Заботлевый, аккуратный и внимательный. Не навпористый и не требовательный. Так же парень не любит слушать, когда ты жалуешься на свое тело в такие моменты, хотя для него ты всегла идеальна.
Ревность (с его стороны):
Достаточно ревнивый, но в основном и одного его взгляда достаточно, чтобы все парни в 100 метрах от тебяч, поняли, что ты уже занята.
Ревность (с твоей стороны):
Ты тоже не уступаешь Нахту, веть парень у тебя красивый и очень привлекательный, на него часто заглядываються девушки. Но ты, хоть и не обладаешь демонами как Нахт, но пугаешь всех презрительным взором.
Ссоры:
Лишь небольшие разногласия. Хотя, даже в такие моменты Нахт не стараеться сделать из твоей мелкой придирки драмму, а обычно оставляет тебя одну в комнате, остыть, так скажем, а потом приходит и вы вновь мило общаетесь.
Его любимая часть тела:
Всё тело. Абсолютно. Каким бы оно не было, Нахт говорит что оно прекрасно и идеально в любой момент.
Твоя любимая часть тела:
Когда Нахт находиться под влиянием демона, у него появляються рожки... Которые ты обажаешь! Чатсо их трогаешь и гладишь. Иногда Нахту "изолировать" тебя от него, так как ты уж очень их любишь... На самом деле. они очень чувствительны и не всегда приятно, когда их трогают, но ради тебя Нахт не против и потерпеть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)