Реакция И/п на то, что Т/и режет себе вены

3.2K 82 11
                                    

Сейчас мне очень хочеться поблагодарить всех! Вас уже больше чем 23К! А ещё у это истории уже более 1000 голосов) Я очень рада и благодарна! Спасибо, что читаете мои истории, что хвалите мои труды и что ждете каждую мою новую главу! СПАСИБО!

 В общем я порылась в комментариях истории и нашла ещё 2 реакции, так что сейчас напишу их (простите, что раньше ваши заказики не заметила), а то уже ребятки долго ждут!

Черный бык:

Ями Сукэхиро:

-Э?! Чем ты тут занимаешь, а?! - Ями влетел в ванную комнату, где на полу сидела ты. Ты уже минут 10 не выходила из комнаты, по этому мужчина начал переживать. Заметив в твоей руке лезвие, мужчина налетел с угрозами и вопросами, - Ты чё творишь дура?! Раз уж жить надоело, так подойди ко мне, не пожалею, прикончу не задумываясь!

-Я-ями, ты не понимаешь, я устала от всего... Я не знаю, что будет дальше, если не сделаю это сейчас.

-... ДА мне побоку от чего ты там устала, пока не отпахаешь свое в этом отряде, помрешь только от моей руки, ты поняла?!

Аста:

Услышав странные звуки в ванной, похожие на всхлипы и плач, парень сильно запериживал. 

-Т/и? Ты там? - в ответ тишина, -ЭЙ! Скажи что-нибуть, я же переживаю. - но ты все ещё не открывала, -Я до трех считаю, Т/и...

---

-ТРИ! - дверь резко открывается и испуганный Аста влетает в комнату, - Ты почему молчишь?!

>Как только парень заметил твою окровавленную руку, то сразу побежал за аптечкой и как мог перебинтовал тебе руку. Попросил расскахать о проблемах, тогда тебе станет легче<

Магна Свинг:

-Какого черта?! Умом тронулась! - выхватив лезвие из рук девушки, Магна сразу начал промывать рану и обрабатывать её.

-Прошу, подожги меня...

-Тупая? - вопросительно изогнул бровь Свинг.

>Он не понимал. почему ты так хочешь умереть, но все же проявил заботу. Он сразу начал расспрашивать, что же с тобой случилось и почему чем ты была так расстроена<

Ноэль Сильвер:

-Ты в своем уме?! - обнимая тебя и плача, спрашивала девушка, -Почему ты так хочешь убить себя? Если я потеряю тебя, то отправлюсь за тобой, а уж этого тебе не простят, я все таки из знатного рода! 

Реакция персонажей &quot;Черный Клевер&quot; на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя