Реакция И/п на то, что Т/и на самом деле девушка

2.8K 70 13
                                    


Предыстория:

Ты только что сдала экзамен в Рыцари Чародеи и пришла в отряд. Все конечно сразу побежали знакомиться с новым членом отряда. Ты заметила, что к тебе сразу мило пристаивалась Ванесса, а некоторые обращались на "он", "ему" и т.д. 

Ты сама же была довольно сильно похожа на мальчика, да и имя было не сильно женственное. Короткие волосы, чуть грубоватые черты лица, хорошее, крепкое телосложение, маленькая грудь (ой , прям по больному), штаны и кофта. В общем, думаю понятно, что многие сразу спутали тебя с парнем...

 И вот, уже было поздно. Все шли кто спать, кто в купальню. Ванесса, заметив, что ты торопишься зайти за ней в купальню, останавливает тебя, называя "шалун", смееться и закрывает дверь. Тут же ты и поняла, что ваше знакомство прошло чуууть неверно...

Примечание: 

  Ты в отряде И/п.


Черный бык:

Ями Сукэхиро:

-Кха! Кха! (подавился пивом* Ну нихуя себе!

Аста:

-Оооо, так ты девушка оказывается! Прости! Прости!

-Аэ... За что ты извиняешься?

-Ну я весь день называл тебя парнем! Прости пожалуйста!  

-Хах, да ничего Аста, я привыкла

Магна Свинг:

-Чего? Нихрена! Ты же совсем на девушку не похож... ЖА! Не похожа же!

-Но как бы то ни было, я девушка...

-Не верю!  Давай проверим?! 

-ЧЕГО? А НУ НЕ ЛЕЗЬ!

  (Кстати, вопрос к тем, кто читает мангу. Как вам чаполах от Магны? Ждет подобного от Зоры?)

Лакк Вольтия:

-Ваааа! Ты выглядишь такой мужественной нисмотря ни на что!

-Эээ...Это был комплимент? 

-Конечно! Ты такая крутая! Мы точно обязаны сразиться!

Ноэль Сильвер:

-*Тяжелый вздох* Ты не лезбиянка... Ты не лезбиянка... Ты не лезбиянка...

Ванесса Энотекка:

-Вхахахахах! Как же я могла спутать тебя с парнем?! Хотя... Ты сама по себе довольно привлекательная) 

-Аааа! Без рук Ванесса! Без рук!

Финрал Ролкейс:

-Оу, я прошу прощение у прекрасной дамы! Я называл тебя парнем...

-Ты же не считаешь меня дамой, это же так?

-...*блять, куда бежать?*

Зора Идеоре:

-Кхахахах! Ну не хрена себе! *осмотрел* Хотя... Мне плевать, я буду называть тебя так, как хочу!

-Чертов Идеаре!

Нахт Фауст:

Парень сразу знал,ч то ыт девушка. Он же вроде... умный?

Золотой Рассвет:

Уильям Ванджанс:

Конечно Уильям сразу понял, что ты девушку, но своих поправлять не стал)

Юно Гринбэриал:

-Оу, прости, я не хотел так называть тебя.

-Хах, да ничего, бывает)

Клаус Люнетт:

-Какая грубость с моей стороны! Извини меня Т/и Т/ф! Мне стоило сразу догадаться, что ты девушка! Прошу меня простиииить!

-Клаус. ну об стол то не бейся...

Мимоза Вермиллион:

-Ой! Прости! Ты просто выглядишь весьма... Специфично, для девушки. Извини за грубость...

-О! да ничего,я  и сама это понимаю, так что не имею права жаловаться, хе-хе)


__________________________________

Ребят, я тут подумала, что хочу задавать вам разные вопросики и узнавать о моих читателях больше! Надеюсь хоть кто-то будет на них отвечать... Ну а если нет, ничего страшного!

Мне бы хотелось узнать, какая ваша любимая арка в Клевере?

   Моя наверное "Ведьмин Лес" или "Перерождение")

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя