Предыстория:
Это произошло на одном из заданий... Тебя очень разозлил враг, его слова и мотивы. Ты была очень зла и в порыве гнева не сдержалась и повела себя с ним очень жестоко, в последствии чего, тот умрер. Задание не заключалось в том, чтобы убить его, ты пошла против устава Рыцарей Чародеев. капитан и Король Магов приняли решение исключить тебя из отряда...
Примечание: ты состоишь в отряде И/п!
Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Ты уже собирала вещи, когда к тебе в комнату зашел каптан.
-Эй, ты собралась?
-Хах, не терпиться уже выставить меня, да, капитан? - с усмешкой сказала ты.
-Вот же гадина, в твоем положении да язвить, - он прошел в комнату, оперся на стол, -Ты же понимаешь, что сама виновата в этом? - тишина наполнила команату. От такого напряжения было очень жутко.
-Фух, - тяжело выдыхнула ты, - Конечно я понимаю это, капитан, я и не возражаю. Решение выгнать меня было верным, я не спорю, просто виню себя. Я сама же загубила все то,к чему стремилась, вот и все) - ты повернулась, мило улыбнувшись, хотя в душе было тебе совсем не весело, - Не знаю даже, что скажу матери... Она же так надеялась, что я стану Рыцарем... Ну, в прочем, не важно, я рада, что вы были моим капитаном. рада, что столько времени провела в этом отряде, вместе со всеми) До свидания, капитан Ями...
Ты уходила, а ями оставалось лишь смотреть тебе в след и мириться с тем, что он потерял члена своего отряда, хоть и по весомой причине, но это было все же тяжело для него...
Аста:
-КАК ВЫГНАЛИ?! - кричал Аста,
-Ну не удивительно... Я же убила его.
-Да, но... Это было конечно жестоко с твоей стороны, но и тебя можно понять...
-Нет, Аста. Это была моя ошибка и я несу свое наказание. Слушай, не волнуйся так за меня, все наладиться! Я просто верю, что ты станешь Королем Магов) К сожалению, помочь больше, я тебе не смогу, пока!
-Наставница Т/и... Мне будет *всхлип* очень грустно без тебя...
Магна Свинг:
-Черт... не ожидал, что за такое могут выгнать. Точнее, от тебя, я такого точно не ожидал, даже лакк держался, пока приказ не давали, но ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)