Премичание: !всем персонажам есть 18!
Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Статус - в браке.
Ты стоишь посередине комнаты перед сидящим мужчиной. на данный момент напуган был только Ями, ибо ты была зла. Ну как сказать зла... Ты просто не знала как сказать Ями одну ваэную новость, по этому пыталась собраться и быть серьёзной, но в то же время разреветься хотелось веть ты не знала как отреагирует мужчина.
-Ну и чего ты от меня хочешь? Я сейчас тут сдохну от напряженной обстановки, хватит давить на меня!
-Чего? Да не давлю я на тебя, просто сказать кое что хочу...
-Так не тяни ты блин!
-Да не ори ты на меня! - ты заплакала, такие эмоциональные перепадки были не нормальны для тебя, но в твоем положении естественны, - В общем. Ну как-то... Я... БЛИН! Да беременная я! - ты крикнула это чуть ли не Ями в лицо.
Loading...
-Значит так, ты уходищь из отряда! - сказал мужчина поднимаясь со стула.
-Что значит ухожу...
-Ты хочет чтобы с тобой и ребенком что-то случило? Головой подумай или во время беременности это не принято?
-Так ты рад, да? - со слезами на глазах спросила ты.
-Конечно рад, дура. - он прижал тебя к себе и обнял.
-Уааа! Я люблю тебя Ямичкаа!
Мужчина был рад такой прекрасной новости.
А это ваша дочь (ну так я представляю внешеность ребенка и пол. Если вам не понравиться, можеет придумать сами).
Аста:
Статус - встречаетесь.
Ты совсем не знала как сказать парню про это. Вроде он должен серьёзно отнестись к тому, что скоро станет папой, но ты беспокойство вызывало то, что Аста и сам иногда ведет себя как маленький. Ты собралась и пошла оповещать об этой новости своего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)