Реакция И/п на то, что у Т/и два гримуара (два вида магии).

4.7K 106 31
                                    


Черный бык:

Ями Сукэхиро:

  Был очень удивлен веть раньше никогда не встречал людей с двумя гримуарами, да и слабыми такими. Ему нравиться твоя магия, но вечно приходиться ловить тебя, когда ты падаешь без сознания от потери маны, его это иногда бесит.

Аста:

  Он в шутку обвиняет тебя в том, что ты забрала его магию (ибо у тебя их две), но на самом деле он считает тебя очень сильной и классной. Всегда говорит о тебе Юно, говорит , что ты классная и лучше него (лучше Юно), что конечно подбешивает его, но он даже согласен с Астой.

Магна Свинг:

   Перестал на тебя быковать, когда узнал, что у тебя два гримуара. Обычно, ты угражаешь ему, на что он перестовал тебя бесить, иначе ты зароешь его. А так Свинг считает тебя крутой и очень-очень сильной.

Ноэль Сильвер:

   Ей нравиться твоя магия, но девушка возмущаеться а-ля: "Почему у девушке не знатного рода такая мощь? Чем я хуже Т/и?" - но ты смеёшься на эти слова и просто ещё больше злишь её, словами: "Просто я лучше тебя, Ноэлечка!"

Ванесса Энотекка:

  Ванесса считает, что это не просто так, говорит что это "Божий Дар" которого достойна только ты! Помогает тебе контролировать обе магии и удерживать ману, когда используешь сразу 2-а гримуара.

Лакк Вольтия:

  Считает очень сильной и каждую секунду просит сразиться с ним. 

Финрал Ролкейс:

  Он боиться тебя выбесить, ибо ты его уроешь своей магией. Но подкаты от парня не кончаються, магию он твою почти не боиться и от безысходности ты зхерачишь его гримуаром по голове)

Гордон Агриппа:

  Он записал все твои заклянания , из обоих гримуаров, сделал даже вторую куклу, одна посвещана одному гримуару, вторая второму. Тебе конечно приятно, но это тебя пугает...

Чарми Паппитсон:

  Кормит тебя 25/8 потому, что ты теряешь в 2 раза больше маны, чем твои друзья. Очень любит твою магию, а ты её еду.

Гошу Адлай:

-Мари всё равно сильнее тебя! 

  Мне нужно пояснять, что для него Мари - Бог, который сильнее всех?

Грей:

  Любит твою магию, но она очень паникует когда ты теряешь сознание. В место того, чтобы позвать кого-то, она бегает вокруг тебя и плачет о том, что ты при смерти.

Зора Идеоре:

   Заинтересован твоими гримуарами, что не свойственно Зоре, его обычно не интересуют чужие силы, но твоя необычная способность заворожила его.

Золотой Рассвет:

Юно:

  Аста всегда говорит ему, что ты сильнее Юно, парень конечно злиться, но он признает, ч то ты и в правду сильнее его магии ветра.

Клаус Люнетт:

  Считает наличие такой магии не свойственной для простолюдина, но думает, что ты всё же хорошо справляешься с каждой магией.

Мемоза Вермиллион:

  Ей нравиться твоя магия, просит научить её так же хорошо контролировать магию, как и ты.

Сереброкрылый Орёл:

Нозель, Небра и Солид  Сильверы:

-Какое безобразие... Она даже не из королевской семьи, а обладает такой сильной магией?! 

Багровый Лев:

Мереолеона Вермиллион

  Орет на тебя, когда ты падаешь без сознания от потери маны. Помогает тебе её контролировать и управлять двуми силами сразу.

Фуэголеон Фермиллион:

  Просит Мерелеону не кричать на тебя, веть ты ещё не опытна, совсем недавно получила гримуар, да ещё и два сразу. Думает, что со временем у тебя всё получиться. 

Лопольд Вермиллион:

  Согласен с Астой, у тебя крутая и сильная магия. Записал тебя к себе в соперники)

Глубая Роза:

Шарлотта Роузрей:

"Ещё сильнее хочет видеть тебя в своём отряде".


Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя