Реакция И/п на то, что Т/и похители.

4.1K 91 9
                                    

Черный бык:

На ушах стоял весь отряд. Ты не возвращалась уже очень долгое время после того как одна ушла в город за продуктами для вас. Каждому в отряде был дан пинок от Ями и поручение найти тебя. 

Ями Сукэхиро:

  Переживал за тебя и боялся, что с тобой что-то случилось. Он спрашивал у капитанов другиз отрядов, видели ли они тебя, но никто не знал где ты и что с тобой случилось. Он обыскал весь рынок куда ты пошла, но не ношел тебя. Уже сотню раз обматерив тебя, он был уверен, что ты просто заблудилась, но тут его оповещает Аста...

Аста, Магна Свинг и Ноэль Сильвер:

Асте, Магне и Ноэль поручил Ями осмотреть территории возле базы. Но ребята не могли найти тебя. Ноэль очень переживала за тебя, как и Аста, а Магна же просто ругался на тебя. Когда ребята вернулись к базе, то увидели около двери письмо. Ноэль не мтала открывать его, а Аста с Магной сразу оповестили Ями об этом.

Ванесса Энотекка, Лакк Вольтия и Финрал Ролкейс:

  Они искали тебя около города, Ванесса очень переживала за свою подругу. Лакк помогал с высоты, он летел на метле и осматривал окресности. Финрал очень переживал за тебя, как и Ванесса:

-О боже! Не дай бог с Т/и что-то случиться, я же попросту не переживу! - вечно ныл Ролкейс. Но ничего не найдя, они вернулись в отряд, где уже собрались остальные, все, кроме Ями.

Гордон Агриппа, Чарми Паппитсон и Грей:

Ребята ждали тебя на базе, Гордон что-то мычя под нос забился в углу и буквально молился чтобы с тобой всё было хорошо. Чарми заедала переживание сладким и всё время что-то пыталась придумать, как вот найти тебя?! Грей очень сильно боялась, что тебя уже убили, за что получала подзатыльник, ибо нехер думать о всяком таком! Позже вернулись все остальные, а позже и Ями присоединился.

Гошу Адлайи и Зора Идеоре:

В письме говорилось, что Т/и у неких магов торговцев и что им срочно нужены деньги, иначе девчонку не вернут. Этих двоих отправили искать и спасать тебя. Естественно Ями денег никаких им не предоставил, а-ля либо силой, либо я сначало убью тех кто это сделал, потом глупую тебя, а потом и этих. 

Гошу всю дарогу жаловался на то, почему именно их отправили в эту жопу спасать тебя, веть ему никто кроме Мари не важен. Зора же молча шел к этим упырям, ибо жить он ещё хотел.

Итог:

Всё закончилось тем, что вернули тебя, а ещё и деньги как извенение. Для остальных так и осталась загадкой, что произошло и почему вернули тебя и деньги которые сами же просили.

Золотой Рассвет:

Уильям Ванджанс:

  Когда к нему заглядывал Ями с вопросом, где ты, то капитан Золотого Рассвета даже ответить ничего не мог. Он конечно не знал где ты, но стал переживать, когда с твоей пропажи прошло уже больше 4 часов, то попросил некоторых ребят из своего отряда поискать тебя.

Юно, Клаус Люнетт и Мемоза Вермиллион:

Ванджанс попросил этих троих тоже поискать тебя. Юно, хоть этого и не было заметно, тоже очень переживал за тебя. То же и Мемоза, она ходила и молилась чтобы ты была жива. а Клаус... А что Клаус? А он искал и отчитывал тебя, очень хотел чтобы ты это услышала тогда.

Сереброкрылый Орёл:

Нозель Сильвер:

  Как и Ванджанс, Нозель переживал за твою пропажу. Ты была хорошим рыцарем и капитан орлов понимал, что терять тебя нельзя.

Багровый Лев:

Мереолеона и Фуэгелеон Вермиллион:

Когда же ты всё же нашлась, они оба стали ругать тебя за безолаберность, а потом ещё и за то, что ты сама здачи не дала и пливать, что у противника была магия, которая не позволяет использовать свою собственную.

Леопольд Вермиллион:

  Был рад нововсти которую узнал от Асты, о том, что ты нашлась. Он бы не хотел терять подругу! Очень переживал за тебя!

Голубая Роза:

Шарлотта Роузрей:

Она так же как и остальные капитаны, стала перживать за твою пропажу. Потом же она обвиняла в этой ситуации Ями и то, что он сам не доглядел  и нечего на тебя гнать!


Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя