🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Нозель Сильвер

3K 82 13
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Аста - готово

-Юно - готово

-Нозель Сильвер - готово

-Зора Идеаре

-Леопольд Вермиллион

-Лакк Вольтия

-Финрал Ролкейс

-Уильям Ванджанс

---------------

A=aftercare (что он делает после секса)

Нозель всегда берет тебя на руки и несет в ванную, где после горячего душа, несет тебя назад в кроватку и крепко обняв, засыпает.

B=body part (что ему нравится в твоем теле больше всего)

Нет какой-то отдельно нравишейся, он любит тебя всю! Но... может он любит твои губы? Да, скорее всего. Очень любит тебя долго целовать во время секса.

C=cum (куда он препочитает кончать)

Внутрь. Да, особенно любит делать это без контрацепции, без твоего ведома. За этот "глупый" поступок ты можешь даже поругать его.

D=dirty secret (грязные секреты)

Наверное, нет. Никаких секретов.

E=experience (насколько он опытен)

Достаточно опытен. С каждым разом Сильвер старший  убалжает тебя всё больше и больше.

F=favorite position (любимая поза)

Любая поза которая открывает на тебя полный вид. Любит быть сверху, но иногда он позволяет тебе доминировать, но это редко.

G=goofy (насколько он серьезный во время секса)

Он очень серьезный, считате, что в такие моменты не нужно смеятся. Даже. можно сказать, он не столько серьезный, сколько расслабленный и спокойный. Редко говорит во время соития.

H=hair (его волосы в этот момент)

В полном порядке. 

I=intimacy (романтичен ли он?)

Хах, можно и так сказать. Часто обнимает и целует тебя. Все же любит он тебе делать приятно)

J=jack off (мастурбация)

Никогда. Ему это совершенно не нравится. Нозелю так-то и тебя хватает)

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя