Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Его болше удивляет то, что на его замечания, крики и осокрбления, ты реагируешь максимально спокой, а иногда можешь оскорбить в ответ. Тогда он просто замирает, ибо сказать что-то против капитана, это как себе магилу рыть, но тебя это не останавливает.
Аста:
Ты нравишь Асте, но ему больно от того, что ты слишком холодна к нему. Вечно сторонишься, говоришь что тот тебя бесит, просишь заткнуться. Асте это не приятно, но он не может изменить тебя и твой характер, хотя очень хочет.
Магна Свинг:
"Если ты не достаешь его, то он не достаёт тебя" - примерно так складываеться общение у Магня с другими людьми, но не с тобой. Порой он сам докапываеться до тебя, пытаясь выдавить хоть одну эмоцию, но всё зря.
Ноэль Сильвер:
Она напрочь забыла о тебе после случая, когда ты оставила девушку на верную смерть, она чудом выжила, а позже она спрашивала у тебя за что ты так с ней, веть вы один отряд и одна команда, на что ты ответила: "У меня нет дорогих мне людей. Если ты позволяешь себе умереть, это показывает твою слабость. Не будь меня рядом, тебя бы всё равно спасли. Как ты думаешь, есть ли повод становиться сильнее?"
Ванесса Энотекка:
Ванесса, как самая веселая девушка в отряде, всегда начинает диалог с тобой первая. Обычно всё заканчиваеться сухим ответом или молчанием с твоей стороны. Ведьмочку это иногда бесит, но всё равно хочет добиться твоего внимания.
Лакк Вольтия:
Он, конечно достаёт тебя прозьбами сразиться, да и обычными прозьбами тоже. Но на твоё "нет" у парня нет аргументов. Он просто уходит к другим.
Финрал Ролкейс:
Пару раз парень пытался завязать диалог, но не получал даже ответа. Позже вообще решил забыть о тебе веть, если у тебя такой характер, то как он это изменит?
Гордон Агриппа:
Пытался подружиться, но к Агриппе ты была холоднее чем к другим. Его это обидело и расстрояло. Ты была ему настолько не интересна, что даже не стал заводить тетрадь о тебе и делать твою куклу.
Чарми Паппитсон:
Так же как и Ванесса, Чарми хочет наладить с тобой общение. Верный способ - еда, казалось бы... если бы это была не ты. Даже так у девушке не получаеться привлечь твоё внимание.
Гошу Адлай:
Ему плевать, главное Мари не трогай!
Грей:
Вы вообще никогда не общались, а Грей даже боиться тебя.
Зора Идеоре:
Зора конечно тоже не самый общительный человек, но ты переплюнула даже его. Если у Идеоре при работе в команде идёт не всё гладко, то о работе в команде с тобой не может идти и речи. Ты одиночка, по этому Зора даже не трогает тебя, хотя спрашивал у других почему ты такая холодная.
Золотой Рассвет:
Юно:
Два сапога пара, как говориться. Что ты мало общительная, что он. Не интересуешь ты его, а он тебя.
Клаус Люнетт:
Считает твои действия не правильными и глупыми, веть если ты не будешь уметь работать в команде, то тебе это может обернуться боком. Никто его так не щлил как ты.
Мемоза Вермиллион:
Так же хочет наладить общение с тобой.
Сереброкрылый Орёл:
Нозель,Небра и Солид Сильверы:
Им без разницы, но когда ты не слушаешь капитана Сереброкрылых Орлов, то это выбешивает его.
Багровый Лев:
Мереолеона, Фуэголеон и Леопольд Вермиллион:
Вся семья Вермиллион даже не хочет начинать общение с тобой, ибо, по словам быков, ты даже не захочешь слушать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)