Черный бык:
Ями Сукэхиро:
-Что? Боишься воды? Ты тип русалка? - такой вывод капитан быков сделал из за того, что ты редко заходила в воду и очень боялась её. Вспоминая кучу историй про русалок, он сделал вывод, чтое сли ты прикоснёшься к воде, у тебя появиться хвост.
Аста:
-Почему Т/и? Что случилось такого, что ты теперь воды боишься? - Аста совсем этого не понимал, но очознал почему ты никогда не ходишь с ребятами на источнике, а в ванной комнате не задерживаешься больше чем на 3 минуты. но не понимает как ты тогда воду пьёшь если ты её не любишь. Ты совсем паренька сломала...
Магна Свинг:
Он очень удивился веть никогда не встреча людей, которые когда случайно наступают в воду, отскакивают от неё метров на 20, как будто там не теплая водичка, а кипящее масло. Считает твою фобию глупой и неуместной.
Ноэль Сильвер:
К девушке ты вообще редко подходишь когда она своей магией пользуеться. Сначало вас даже в одну команду поставили, чтобы вы выполняли задания, но после твоих 2-х часовых уговоров, ты с кем-то поменялась.
По началу Ноэль думала, что ты не хочешь общаться с ней самой, что очень обижало. Но когда поняла, что ты опасаешься её магии, то успокоялась.
Ванесса Энотекка:
Всеми силами пфтаеться найти корень проблемы. Дабы избавить тебя от боязни воды, часто кидает в речки, выпихивает под дождь, а потом получает люлей от тебя.
Лакк Вольтия:
Говорит, что воды бояться не нужно ибо там нет ничего страшного, но ты даже не слушаешь. Просто не понимает как этого можно бояться. Помогает Ванессе найти корень проблемы.
Финрал Ролкейс:
-Бедняжка Т/и! Что такого случилось, что ты теперь воды оишься? Ты чуть не утонула? нет? Я сам угадаю! Не говори! - это стало для тебя уже игрой. Финрал пытаеться отгадать причину, а ты всё ожидаешь когда он отгадает.
Чарми Паппитсон:
Когад ты промокаешь будучи под дождём или после того как тебя опять пихнули в реку, первая несет тебя полотенце, ибо не хочет чтобы ты простыла.
Зора Идеоре:
Обожает выкидывать тебя под дождь и не даёт зайти в помещение. Ванесса конечно рада, что Идеаре вроде как помогает тебя привыкнуть к воде, но считает его методы уж слиишком жестокими.
Золотой Рассвет:
Уильям Ванджанс:
Не знает об этом.
Юно:
Он это узнал, когда ты отказалась пойти с ними на источники. Спрашивал у Асты откуда взялась твоя фобия, на что так и не получает ответа. Теперь ему любопытно!
Клаус Люнетт:
*Как и Юно*
Мемоза Вермиллион:
Помогает Ванессе, Лакку и Зоре приучить тебя к воде. В шутку зовёт "котёнком" ибо коты тоже воду не любят (не все).
Остальные персонажи:
Юлиус Новакрона:
Не знает об этом.
Привет! В общем, сейчас я уезжаю на дня 3-4, так что реакции пока не будут выходить( Как вернусь, обещаю, напишу все реакции которые планировала и обещала написать. А пока я надеюсь мне подкинут ещё побольше идеё за эти 4 дня)
Всем хорошего дня (вечера)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
ФэнтезиНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)