Реакция И/п на то, что Т/и быстро раскрывает ложь.

3.7K 96 14
                                    

 Ребята, прошу меня простить, вчера не вышла глава так как скорее всего у автора корона( Вчера, да и сегодня тоже мне дико плохо, температура выше 38, да и вкуса совсем не чувствую( По этому сегодня всё же маленькая глава вышла, простите меня. Вот вылечусь и соразу все напишу, что так хотела!


!ТОЛЬКО БЫКИ!

Черный бык:

Ями Сукэхиро:

  Ты очень хотела потренировать свое новое заклянание, тебе ну очень хотелось найти себе противника посильнее, а по этому побежала искать капитана. 

 Ты заметила как мужчина тренировался в лесу около базы и сразу побежала к нему.

-Капитан Ями! - на тебя обернулся не очень то и довольный капитан, видно ты его отвлекла, -Капитан Ями! Вы не против если мы будем тренироваться вместе?! Я хочу опробовать новое заклянание!

-... Нет... - ты слегла погруснела, ещё раз пристально посмотрела на капитана, улыбнулась и сказала.

-Да знаю, что можно, вы же не против! - Ями даже удивило это, веть на самом деле он был и не против совместной тренировки. Ты радастно побежала к нему со своим гримуаром. 

-Слушай... Ты точно тем по жизни занимаешьтся?

-Всмысле...? - недоуменно ты накланила голову.

-Ты гадалка чистой воды, зачем в Чародеи подалась?!

Аста:

  Сегодня у тебя был замечательный день, вы с Ванессой сходили по магазинам и накупили много всего интересного, потратив при этом почту всю зарплату... Ты сразу решила примерить новое, слегка откровенное платье. 

Покрутившись чуть у зеркала, ты решила первым делом показаться Асте. Ты побежала к нему в комнату, постучалась и вошла.

-Аста! Смотри, что прикупила! Нравится? - парень слегка покраснел, отвел взгляд и сказал.

-Н-нет, оно слишком открытое, мне такие не нравятся! - тебя, это не расстроило, ты широко улыбнулась.

-Хорошо! Буду носить больше таких вещей! 

-Я...Я же сказал, что мне такое не нравится! Не смей Т/и!

Магна Свинг:

-Слушок тут по базе пошел, что тебе Т/и нравится, это так, а? Девственник-хулиган...

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя