Ну вот просто супер все! У автора корона, думала не заболею, но жизнь как обычно нахер меня посылает и стебется надо мной как может)
Ханахаки — мифическая человеческая болезнь, симптомы которой наблюдаются только у безумно и безответно влюбленного человека: приступы острой боли в груди; сильный болезненный кашель; откашливание лепестков или целых цветов. Читайте больше:
!ОСТОРОЖНО, БУДЕТ СТЕКЛО!
Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Ты уже давно была влюблена в капитана, по началу ты не хотела это признавать, ибо не понимала, как тебе мог понравится столь жестокий и грубый мужчина. Но недавно ты начала замечать за собой проблемы со здоровьем. Странные покалывания в груди, частый сухой кашель, который перерос в болезненный. Т ырешила не медлить и пойти на обследование, чтобы быть уверенной в том, что у тебя не проблем.
Врачи же не смогли дать точный диагназ, кто-то говорил, что это проблемы с сердцем, но не знали причем тут кашель, кто-то наоборот, говорили, что это астма. Но никто не мог сказать точно.
Ещё позже, когда ты уже не могла прожить без общения с Ями, когда ты каждый день специально старалась столкнуться с капитаном, дабы удовлетворить свои внутренние потребности. И вот твой кашель стал слишком болезненным и в какой то момент ты поняла, что это не просто кашель, а кашель с лепестками цветов. Ты очень сильно стала переживать и пошла в беблиотеку Клевера чтобы поискать что-то о этой болезни.
Ты нашла старую книгу, где рассказывалось про такую болезнь как "Ханахаки", эта болезнь следствее неразделенной и безответной любви. По началу человек кашляет лепестками, затем целыми цветами или соцветиями, а затем, если болезнь не предотвратить, это может превести к летальному исходу. Тебе же совсем не хотелось умирать, ты хотела жить, а значит, нужно было либо рассказать о своих чувствах и получить положительный ответ, либо забыть человека. Но как оказалось не все так просто, болезнь появляется если ты поуши влюблен в человека и никогда не сможешь жить без него.
Безжалостная болезнь убивала тебя изнутри, ты уже могла задыхаться от мучительного кашля, никак не способна рассказать мужчине о своих чувствах. Кашель лепестками перерос в новую стадию, ты уже кашляла целыми бутонами и цветами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)