🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Ванесса Энотекка

1.1K 23 0
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Ноэль Сильвер - готово

-Мимоза Вермиллион - готово

-Небра Сильвер - готово

-Сикра Сваллотейл (Неро) - готово

-Мереолеона Вермиллион - готово

-Шарлотта Роузрей - готово

-Ванесса Энотекка - готово

-Летуа Бекурель

-Сол Маррон

-Фана

---------------

A=aftercare (что она делает после секса)

Девушка начинает делать комплименты тебе и твоему телу. Говорить какая прекрасная была ночь/день/утро/вечер. а потом, крепко обняв тебя, засыпает.

B=body part (что ей нравится в твоем теле больше всего)

Ну наверное твоя грудь. Ванесса всегда уделяет этому больше всего внимания.

D=dirty secret (грязные секреты)

Хотела бы попробовать секс с игрушками.

E=experience (насколько она опытена)

Опытна! Тут даже отрицать не стоит. Подколы в твою сторону после каждого неловкого движения - это не редкость.

G=goofy (насколько она серьезна во время секса)

Вообще нет. Любит шутить, подкалывать и смеяться во время секса.

I=intimacy (романтична ли она?)

Конечно, так было и будет всегда. Она часто устраевает романтические вечера или просто милые посиделки с бокальчиком вина. Так же часто липнет к тебе, обнимает, целует или просто лапает.

J=jack off (мастурбация)

Бывало, но не очеь часто. В основном, в отношениях этого не было.

L=location (любимые места для секса)

Ванесса - девушка не привередливая. Ей можно куда угодно: постель, ванная, парк, кухня, рынок, таверна, подвал и т.д.

M=motivation (что её заводит?)

Когда она одевает тебя в свои самые откровенные наряды (и самые пошлые разумееться), а ты начинаешь стесняться.

N=no (что она отказывается делать)

Да так-то ограничений себе не ставит, главное тебя слушает и если ты просишь что-то не делать, не делает.

P=pace (как любит? медленно/быстро, грубо/нежно)

Так же и в этом. Не привередлива. В общем это можно понять опираясь на настроение. Можно и грубо и нежно, и быстро и медленно.

Q=quickie (быстрый секс)

Ванесса не против, как и ты впрочем.

R=risk (любит ли она рисковать?)

Совсем не против) Если ты не будешь против, то с радостью рискнет сделать что-то.

S=stamina (сколько раундов)

Ну 3-4 она точно выдержет.

T=toy (секс-игрушки)

Повторюсь, девушка очень хочет попробовать, но почему-то так и не может сказать тебе это.

U=unfair (любит ли она тебя дразнить)

Очень) Так же любит когда и сама она получает отдачу от тебя.

V=volume (насколько она громкая)

Ну не сильно громкая, ну и не сказать что совсем тихая 50/50 примерно.

Y=yearning(её сексуальное желание)

87/100

Z=zzz (как быстро может потом заснуть)

Досточно быстро. В основном засыпает раньше тебя.

 В основном засыпает раньше тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________

Доброго вам утра/дня/вечера/ночи! Я тут поняла, что мне немного надоело писать еакции формата NSFW алфавита и ненадолго хочеться переключиться к обычным. Тем более у меня накопилось много заказов и заставлять ждать, я не хочу.

Так что я пока начну выкладывать стандартные реакции, а как закончаться идеи/заказы, то закончу и алфавит.

Так же потом планирую добавить:

-Ребеку

-Салли

-Дороти

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя