🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Аста

2.7K 67 12
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

 В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Аста - готово

-Юно

-Нозель Сильвер

-Зора Идеаре

-Леопольд Вермиллион 

-Лакк Вольтия

-Финрал Ролкейс

-Уильям Ванджанс

---------------

A=aftercare (что он делает после секса)

  Аста обязан убедится в том, что с тобой все в порядке. Он об этом несколько раз спросит, если нужно принесет тебе воды или одежду. Только после того, как поймет, что тебе комфортно может отдохнуть.

B=body part (что ему нравится в твоем теле больше всего)

  Это твои руки. Он обращает на них достаточно много внимания. Ему нравится когда ты во время секса утопаешь своими руками в его волосах.

C=cum (куда он препочитает кончать)

  Наверное тебе на живот. Ему очень неловка делать это внутрь и по этому делает это крайне редко. А вот на животик по моему самое то)

D=dirty secret (грязные секреты)

  Наверное это нельзя насзвать на стоолько грязным секретом, но парню нравится когда ты носишь открытую одежду. Но Аста не любит, когда так ты выходишь из дома.

E=experience (насколько он опытен)

  Вообще нет. Ты в пролете. Но, он учится. Учитесь вы оба. С каждым разом у него получается всё лучше и лучше.

F=favorite position (любимая поза)

  Ему не важно какая, главное чтобы она устраевала тебя. Чтобы тебе было удобно и комфортно.

G=goofy (насколько он серьезный во время секса)

  Старается быть очень серьезным, но тебя смешит его серьезность. По этому ТЫ ненароком можешь засмеятся или просто тихо хихикнуть.

H=hair (его волосы в этот момент)

  В полном порядке, что тут ещё скажешь.

I=intimacy (романтичен ли он?)

  Конечно! Он всегда максимально романтичен. Старается делать так потому, что старается скрыть этим свою неопытность.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя