Черный бык:
Ями Сукэхиро:
(Давай представим, что тебе уже есть 18)
Ты долго искала капитана по всему зданию, но его нигде не было. Ты решила отавить свою затею на потом и пойти прогуляться. Но отойдя метров 10 от базы, ты услышала звуки ломающихся веток. Ты пошла на звук и увидела того, кого так долго искала. Ями тренировал новые атаки. Ты встала за деревом и стала собираться с мыслями.
-Блин! Вот сейчас только 2 варианта исхода событий, либо мне ломают шею, либы отсекают голову. - перспектива, что 1, что 2 тебе были не по душе, но... Ты ж у нас баба рисковая, вздохнула и пошла.
-Капитан Ями! - помахала ты ему рукой, подходя ближе. Мужчина прекратил тренировку и уставился на преближающюеся тебя. Ты подошла очень близко к капитану и со словами: "Простите, прошу не убивайте" - поцеловала его в щеку. Ну тут как бы всё, подумала ты. Уже успев попрощаться со всеми на этом белом свете, ты окрыла глаза. Мужчина стоял с таким лицом:
-Ты чего это творишь? А, малявка... - нервно сглотнув, ты уже попыталась слинять, но тут тебя схватили и подняли над землей. Мужчина взял тебя под руки и пошел на базу. Ты била его, но он даже ничего не почувовал. Когда ребята увидели как он несет тебя куда-то навер (в свою комнату), то даже решили не вмешиваться, а просто перескрестили, благословили тебя и пожелали здоровья погибшим.
(А что было дальше, смотреть на другом сайте)))
Аста:
Ты быстро нашла парнишу, он как всегда тренировался где-то не далеко от базы. Немного посмотрев за ним, ты решила действовать.
-Аста!
-О! Привет Т/и! Что-то спросить хотела? - ты улыбнулась и потянулась к щеке парня. Мягко поцеловав ты посмотрела на его непонимающее лицо и сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)