Реакция И/п на то, что Т/и стала Королем Магов

2.7K 63 16
                                    


Черный бык:

Ями Сукехиро:

 -Воу, я и не думал, что кто-то из моих дибилов сможет достигнуть такого статуса, тем более ты. Ну что могу сказать, поздравляю, наверное...

-Хах, спасибо Капитан) Ноооо знаете, что это значит?

-А? Чего это ты?

-Хах *зловещее лицо*, это значит, что теперь ТЫ подчиняешься мне, мой вереный слуга, ахахахаха! ОЙ! *схватил за макушку*

-Слушай сюда мелочь, мне плевать кто ты, хоть бог, хоть смерть. Как была  дурой, так ей и осталась, ещё кто тут кем повеливать будет, ты меня поняла?

-Да...

Аста:

-ЧЕГО? Ты стала Королем Магов?! Но к этому титулу стремились мы с Юно, как ты смогла нас обогнать?! 

-Хах, я просто лучше тебя, коротышка)

-Что?! Статус себе повысила, а теперь оскорблешь всех подряд? УХ, ну я всё равно стану лучше тебя и займу место Короля Магов, чего бы мне это не стоило!

-Ну, ну, удачи тебе, шкед)

-ТЫ КОГО ШКЕДОМ НАЗВАЛА?! 

Магна Свинг:

-Поверить не могу! Мы же ещё совсем недавно в одном отряде были, как так?! 

-Ну не знаю, я просто очень хороший маг)

-Хах, ну не зазнавайся,я стану сильнее тебя! И да, я всё ещё не забыл тот момент, когда ты мне в бою продула!

-ЧЕГО? Да не было такого, бандачкарик, не было же!!!

Лакк Вольтия:

-ВОУ! Ты получаеться теперь самая сильная в Клевере да?! ВАУ! Это ТАК круто! Знаешь, я буду гордиться тем, что сражался с тобой и уверен, смогу победить! Хотя мне предеться много стараться. он я буду сильным!

-Так держать, мой юный друг!

Ноэль Сильвер:

-Вау, поздравляю тебя, Т/и. Признаюсь честно, ни когда бы не подумала, что ты сможешь такого достигнуть, но я приятно удивлена. Думаю, ты заслужила этого!  Ох, какая же великая возможность быть подругой Короля Магов...

Ванесса Энотекка:

-Это я перепила или это правда?

-Хех, ну, скажем это правда)

-ЭТО нужно отпраздновать! Как же я рада за тебя, Т/и! 

Финрал Ролкейс:

-О боги, Т/и! Это же так... ПОТРЯСНО!

-Хах, я ожидала такой реакции) 

-А костюмчик, костюмчик, он так тебе идет...

-Хах, согласна! 

Зора Идеаре:

-Хах, вот этого я реально не ожидал. Как такую дурочку как ты, пустили в Короли Магов?

-Эй! Я вообще-то теперь по статусу выше тебя!

-А я в общем выше тебя.

-Ах ты сволочь!!!

Нахт Фауст:

-Хах, очень очень неожиданно, но не плохо) Я рад, что ты своими силами достичгла такого титула, ты молодец Т/и)

Золотой Рассвет:

Уильям Ванджанс:

-Т/и, мои искренние поздравления. Я всегла считал тебя очень хорошим и умелым магом. Твои способности реально оценены и ты получила то, чего хотела. Я горжусь, что ты так быстро достигла такого титула, молодец, Т\и.

Юно Гринбэриал:

-Я никак не ожидал, что ты превзойдешь меня так скоро, но... Я рад, что ты смогла.

-Неожиданно слышать от тебя поздравления Юно, но спасибо)

-И даже не думай, что я сдамся. Все равно займу этот титул, рано или поздно.

-Хах, буду ждать!

Клаус Люнетт:

-Мои поздравления, уважаемая Т/и Т/ф!

-Ой, Клаус, уж не надо так официально!

-Никак не могу иначе, ты же стала Королем Магов! 

-И что? для тебя я всё ещё подруга Т\и) Не усложняй, хорошо?

Мимоза Вермиллион:

-Вау, Т/и, ты такая умница! Как и ожидалось от лучшего Чародея отряда! Ваа, как же я рада за тебя!

__________________________________

__________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя