И/п как яндере.

3.2K 94 10
                                    

Яндере — обозначение психически неуравновешенного анимешного персонажа.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Черный бык:

Ями Сукэхиро:

-конечно, на цепи тебя не дерижт, но и без него ты никуда не уйдешь.

-ходите только вместе, обычно за рукчку.

-убибьёт любого кто хотябы посмотрит на тебя.

-у тебя ограничен круг общения, да и с проверенными друзьями ты общаешься только под его присмотром.

-когда злиться, то только кричит, но не смеет ударить тебя.

Аста:

-очень веселый и добрый парень по отношению к тебе, но не к людям.

-очень боить, что ты убежишь от него, по этому даже дома и во время сна ваши руки скреплены наручником.

-хоть и являеться яндере, тебе боли не причиняет даже когда ты злишься или бесишь его.

-Аста не разрешает выходить на улицу без его споровождения.

-всегда следит за тем кто на тебя смотрит и угражающе взерает на этого беднюгу который уже нежилец.

Магна Свинг:

-веселый яндере, но не тогда, когда ты начинаешь как лиюо эмоцианировать (точнее проявлять злость).

-убил своего лучшего друга за то, что тому ты понравилась.

-не смотря на его буйный характер, боиться причинить тебе боль или как либо ранить.

-дома ты носишь только его одежду, ему это нравиться.

-очень редко даёт тебе выходить на улицу, чаще ты просто гуляешь на заднем дворе вашего дома.

Ноэль Сильвер:

-очень истеричная девушка яндере.

-ревнует к каждому столбу и вечно ноет о том, что ты её не любишь.

-всегда обнимает тебя, да и вообще стараеться как можно чаще дотрагиваться.

-очень обидчивая и со злости может кинуть в тебя что-то или легонько ударить.

-после этого сильно извиняеться покупая много вкусностей.

Ванесса Энотекка:

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя