🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Сикра Сваллотейл (Неро)

1.3K 17 9
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Ноэль Сильвер - готово

-Мимоза Вермиллион - готово

-Небра Сильвер - готово

-Сикра Сваллотейл (Неро) - готово

-Мереолеона Вермиллион

-Шарлотта Роузрей

-Ванесса Энотекка

-Летуа Бекурель

-Сол Маррон

-Фана

---------------

A=aftercare (что она делает после секса)

Обычно, занятия подобного рода сильно выматыва.т Неро, а ещё очень смущают, по этому, чаще всего, после секса она молча засыпает, иногда отвернувшись от тебя, чтобы её любимая не увидела её смущение)

B=body part (что ей нравится в твоем теле больше всего)

Наверное талия. Ей очень нравиться трогать и смотреть на неё. Любит когда ты одеваешь что-то обтягивающее и открытое.

D=dirty secret (грязные секреты)

Нет никаких секретов.

E=experience (насколько она опытена)

Никогда не было, но в первый раз девушка держалась хорошо, даже нельзя было сказать, что раньше она ничем подобным не занималась...

G=goofy (насколько она серьезна во время секса)

Серьезная, не любит шутить в такие моменты, в отличии от тебя... Это иногда бесит Неро, но она в принципе уже смирилась, что тебя не исправить)

I=intimacy (романтична ли она?)

Ну не сказать, что прям романтична, скорее какие-то знаки внимания бывают частенько. Например легкий поцелуй или объятье.

J=jack off (мастурбация)

Очень и очень редко. Сама стыдиться этого и не любит это делать.

L=location (любимые места для секса)

Только дома и желательно только на кровати. Но для разнообразия можно в душе или ванной. 

M=motivation (что её заводит?)

Когда ты носишь облегающее платье  или сексуализируешь обычные, повседневные действия.

N=no (что она отказывается делать)

То, что кажеться ей не комфортным или слишком пошлым. А ещё то, что причинит ей боль.

P=pace (как любит? медленно/быстро, грубо/нежно)

Любит медленной и нежно, всегда просит приостановиться, если вы сильно разгоняетесь.

Q=quickie (быстрый секс)

Такое себе. Не доставляет вам такого незабываемого удовольствия, как обычный секс. 

R=risk (любит ли она рисковать?)

НЕТ! Неро очень не любит это дело. Иногда, когда ты её очень сильно задалбливаешь прозьбами о чем-то подобном, то она превращаеться в птицу и улетает подальше на какое-то время. И если она такое делает, то ты уже понимаешь, что это твердое НЕТ

S=stamina (сколько раундов)

1-2 раунда

T=toy (секс-игрушки)

Никогда не пробывала и не планирует. Все ещё считает это слишком пошлым...

U=unfair (любит ли она тебя дразнить)

Она любит, когда это делаешь ты, но сама редко делает что-то подобное.

V=volume (насколько она громкая)

Стараеться быть очень тихой, но все же иногда вырываються громкие стоны)

Y=yearning(её сексуальное желание)

38/100

Z=zzz (как быстро может потом заснуть)

Обычно, ещё долго прокручивает события ночи у себя в голове пока не заснет от усталости.

Обычно, ещё долго прокручивает события ночи у себя в голове пока не заснет от усталости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------------------

Привет ребята, у меня для вас не лучшие новости( В общем, в связи с началом ПРЕКРАСНОЙ зачетной недели, мне придеться остановить выпуск глав числа до 28-29. НО! Я не забрасываю работу! Даже сейчас я еле как нашла для вас свободную минутку) 

 Желаю вам хорошо закончить этот год (пожелаю и себе тоже), а новую главу ждите в самом конце декабря) Спасибо за понимание)

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя