!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!
Персонажи в этой рубрике:
-Аста - готово
-Юно - готово
-Нозель Сильвер
-Зора Идеаре
-Леопольд Вермиллион
-Лакк Вольтия
-Финрал Ролкейс
-Уильям Ванджанс
---------------
A=aftercare (что он делает после секса)
Он спрашивает тебя о твоем самочувствии, а потом обнимает и очень крепко прижимаето к себе. Всегда рад когда ты улбыаешься, говоря, что ты в порядке.
B=body part (что ему нравится в твоем теле больше всего)
Парень любит твою шею. Он часто кусает её и оставляет на ней свои следы. Так же люблит твои ключицы и плечи. Любит класть на них свою голову.
C=cum (куда он препочитает кончать)
Если в презервативе, тов тебя. Если без него, то тебе на живот.
D=dirty secret (грязные секреты)
Юно никогда не скрывает от тебя своих желаний. Говорит прямо и по делу, что часто тебя смущает. А по этому, у него нет грязных секретов... Казалось БЫ, если БЫ не один секрет, который он не может тебе сказать) Он очень любит когда ты доминируешь над ним.
E=experience (насколько он опытен)
Ну... не сказать, что он опытен, скорее он ведет себя уверенно, чем прикрывает своё неумение. Учится всему походу дела, да так незаметно, что тебе кается, что он всё это уже давно знал.
F=favorite position (любимая поза)
Наверное он любит когда ты сверху. Очень любит рассматривать тебя, чем заставляет тебя смущатся и прикрывать лицо руками.
G=goofy (насколько он серьезный во время секса)
конечно Юно серьезный, но не против если ты будешь шутить, когда смущаешься. Эту странную ерту твоего характера парень, кстати, просто обажает.
H=hair (его волосы в этот момент)
В полном порядке.
I=intimacy (романтичен ли он?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)