И так, для начала хотелось бы поблагодарить user65419525 и Aggressive_bzina
Эти булочки подали мне идею для написания реакций других персонажей, спfсибо вам!
Золотой Рассвет:
Идея: Aggressive_bzina
Недавно, на базу быков напали террористические группировки, но все благо закончилось хорошо. Почти никто не пострадал, а группировки задержали. Но только базу очень сильно потрепало, да и Генри из-за этого в больнице оказался, так что здание приходилось востанавливать своими силами.
Выглядило оно не лучшим образом и было настолько разрушено, что там теперь даже жить нельзя было. По этому, быкам пришлось переконтоваться у других отрядов. Но отряды других капитанов и так большие, так ещё и эту ораву принять нужно было. Так что все пришли к одному решению. Ребят из быков делят на группы 2-3 человека и отправляют по отрядам. Так же каждую неделю группы меняли. для того, чтобы буйные ребятки, такие как Магна и Лакк, не разнесли и другие помещения.
"Так же это сплотит отряды!" - сказал Юлиус и согласился с общим решением капитанов.
Ты оказалась в 3 группе вместе с Финралом и Ванессой. В начале вы были в Сереброкрылом Орле, а когда на ваше место пришли Аста, Ноэль и Неро, то вас переселили к Золотому Рассвету.
Таким образом, все нашли себе новых подруг и друзей. Но и без завистников и просто неугодных вам людей не обошлось. Так, в прочем, и приключилось с тобой. В Золотом Рассвете, ты не смогла подружиться с Летуой (Летуай? Летуа? Летуаль? короче я не знаю как склонять её имя) и она решила тебе напакостить (я правдо её люблю, просто так надо).
Обычно, вы все вместе принимали ванны, но сеголня, ты задержалась на задании и по этому пошла в купальню одна. Это прознала Летуа и поменяла таблички на дверях.
Ты, уставшая, сонная и даже от части поколеченная пошла в купальню. Конечно, ты зашла в гардеробную, но у видила чужую одежду.
-Неужели девочки сегодня тоже позно купаються? - это не вызвало у тебя никаких подозрений, а по этому ты спокойно сняла одежду, подхватила полотенце и открыла дверь в... мужскую купальню.
Ты стояла перед парнями во всей своей красе, там был даже капитан Золотого Рассвета. Все парни удивленно посмотрели на вошедшую тебя, а уже через пару секунд, ты осознала,ч то они смотрят даже тебе не в глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)