❤🕸🕷 Зора как парень!🕷🕸❤

2.6K 84 0
                                    


Уборка:

Предпочитает не мешать тебе и стараеться куда-либо слинять во время уборки. Но ты находишь в этом плюсы) Во-первых, как уже говорилось, он не мешает и не ходит по чистому, во-вторых, если ты ПРИКАЗАЛА ему класть вещи на место, покорно это делает. Но уж если у вас намичаеться гениральная уборка, к сожалению, слинять не получиться:|

Готовка:

Ты не заставляешь его готовить, просто требуешь говорить, что готовить, а уже сама ты всё сделаешь. Идеоре серьёзно огромный живой гениратор идей для блюд. Каждый день что-то новое, но иногда может выдумать то, что ты будешь готовить часа 3 и обязательно где-то накосячишь! Зора не придирчив ко вкусу и оформлению блюд, ему будет всё равно если соли немного больше чем следовало, но ты, не разрешаешь ему даже приближаться к "неудачному блюду", обязательно выкенишь и переделаешь!

Романтика:

Казалось бы, где Зора, а где романтика, но нет! Она всё же присутствует в вашей жизни. На самом деле очень любит ложиться к тебе на колени пока ты что-то читаешь и любит обнимать тебя, хотя на людях стесняеться это делать. Легко может сказать что-то или пошуть так, чтобы тебе стало стыдно и не комфортно. После этого обычно в него летит подушка или любой другой лёгкий предмет рядом с рукой.

Постель:

На самом деле Идеоре очень любит обнимать тебя в самый неподходящий момент и запускать руки под твою майку. Это очень смущает тебя, но доставляет лёгкое убовольствие. Всегда знает, что сделать или сказать чтобы ты ему точно не отказала в страстной ночи. Обычно, он груб, но бывает и нежет. Редко, но бывает. Каждый раз когда подобное случаеться незапланированно, то кидаешься угрозами о том, что ты не подпустишь его к себе близко ещё несколько недель, но обычно всё равно выигрывает Зора)

Ревность (с его стороны):

Никак не проявляет, но на самом деле очень ревнив. Легко завалит кого угодно если он к тебе приблизиться или прикоснёться. После, кинув тебя на плечо, уходит с лицом "следующая наша встреча станет последним, что ты увидишь в это жизни"

Ревность (с твоей стороны):

Никакой ревности в сторону парня ты не испытываешь. В основном девушки его стороняться за странный внешний вид, то есть за маску. Она их пугает. Но ты же каждый день видишь его лицо без неё и знаешь, что он в 100 раз лучше без неё!

Ссоры:

Чаще всего, инициатор именно ты, а Зора просто просто добавляет масло в огонь. Ты ругаешь егоза то, что он что-то забыл, не сделал, не убрал, или опять лез к тебе. Обычно, ссоры заканчивають быстро и мирно, без серьёзных увечий. 

Его любимая часть тела:

Бёдра. О господи как же он любит твои бедра! Буквально сходит по ним с ума. Часто ложиться на них головой и наблюдает за тем как ты что-то читаешь, рисуешь или что-то пишешь. Иногда по приколы может ущепнуть их, что ты терпеть не можешь, но терпишь.

Твоя любимая часть тела:

Даже это не чать тела, а мимика Зоре. Обожаешь его движение глаз, бровей, улыбку. Готова смотреть на то как он эмоцианирует вечность! Иногда залипаешь на мимику Идеоре и теряешь смысл диалога который вы с ним начали. Иногда он просто начинает нести ересь когда замечает, что ты отключаешься, а потом может сделать что-то резкое и неожиданное, а потом долго слушать оправдание о том, что ты его слушала.

 Иногда он просто начинает нести ересь когда замечает, что ты отключаешься, а потом может сделать что-то резкое и неожиданное, а потом долго слушать оправдание о том, что ты его слушала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя